Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение конкурентов




Изучение потребителей

Анализ рынка как такового - на уровне системы

Лекции

комплексное исследование м длиться до трех месяцев

исследовательски аналитическая функция маркетинга

основные подфункции исследовательски аналит ф маркетинга

① понимание размера рынка, емкости рынка.

формула емкости рынка

реальная емкость - это сколько было реализовано за опр период времени

потенциал емкость - это сколько физически может поглотить рынок.

Ep = Vпр + И- Э+ СО

СО - складские остатки предыдущего периода (можно пренебречь)

② анализ тенденций измения размера

③ темпы изменения размеров рынка

④ структура емкости рынка

⑤ анализ конъюнктуры рынка - те факторы, которые определяют конкретную рыночную ситуацию, кот можно замерить по различным рыночным индикаторам, таким как соотношение спроса и предложения, которые позволяют компании определиться с. верными стратегическими решениями.

гл назначение этой подфункции - поиск трендов, т.е. устойчивых тенденций развития, на которых можно базировать свою стратегию.

гл методом изучения потребителей в м явл. сегментация.

кроме знания количества и структуры потребителей по тем или иным параметрам, необходимо знать особенности их поведения, те психологию принятия решения (как потребитель принимает решения о покупке данного Т или У, через какие стадии он проходит, какую информацию он ищет на каждой стадии, какой из них он доверяет и какие иные факторы действуют на потребителя)

конкуренты, как и потребители, составляют микросреду маркетинга. изучение к проводится в двух аспектах. первое - анализ к среды в целом, те как она изменяется, какие тенденции наблюдаются в изменении количества игроков, в стратегических группах, которые они образуют, какие группы кого поглощают и как происходят перетечки конкурентов из одной стратегической группы в другую. второй аспект - изучение каждого конкурента, входящего в одну стратегическую группу с компанией (Майкл Портер Теория конкуренции). на рынке существует прямая и косвенная конкуренция. напрямую компании конкурирует с участниками рынка, которые занимают сходную рыночную позицию. не нужно тратить усилия на изучение второстепенных к.

принцип abc анализа- а - 80%, в- 15%,с - 5% клиентура




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.