Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. Перечень вариантов контрольной работы




Перечень вариантов контрольной работы

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вопросы для самоконтроля знаний

 

1. Этапы стратегического планирования и их характеристика.

2. Раскрыть цели и задачи предприятий общественного питания разных типов и классов.

3. Факторы, влияющие на выбор стратегии.

4. Возможности наступательной и оборонительной стратегии. Задачи, решаемые при этом.

 

В методическом указании содержатся 25 вариантов заданий. Номер нужного варианта студент определяет по двум последним цифрам шифра зачетной книжки, если они не превышают 25. В противном случае номер варианта находят вычитанием из них числа 25 (или числа, кратного 25). Например, если шифр зачетной книжки студента 45, то номер его варианта контрольной работы будет 20 (45 – 25).

Ответы на вопросы задания должны быть четкими, краткими. Запрещается дословное или почти дословное переписывание материала учебных пособий. Для замечаний рецензента следует оставлять поля. Запрещается писать на каждой строчке тетради в клетку. Вначале пишется номер варианта, номер вопроса, его содержание, а затем с красной строки – ответ. Работа должна быть выверена и подписана. В конце работы приводится список использованных литературных источников.

 

 

Вариант №1

1. Цели и принципы маркетинга.

2. Сегментирование рынка, Критерии выбора сегмента рынка.

 

Вариант №2

1. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса.

2. Емкость рынка: понятие, сущность.

 

Вариант №3

1. Сопоставление концепции сбыта и концепции маркетинга.

2. Понятие, сущность и значение комплекса маркетинга.

 

Вариант №4

1. Функции маркетинга и их характеристика.

2. Разработка стратегии - главная задача функционирования мар-

кетинга.

 

Вариант №5

1. Методологические основы маркетинга.

2. Концепция совершенствования товара.

Вариант №6

1. Концепция совершенствования производства.

2.Жизненный цикл товара. Основные этапы и их особенности.

 

Вариант №7

1. Отличие рынка продавца от рынка покупателя.

2. Эластичность спроса: понятие, характеристика.

 

Вариант №8

1. Характеристика потребностей.

2. Признаки сегментирования рынка.

 

Вариант №9

1. Эластичный спрос. Факторы, его определяющие.

2. Основные задачи маркетинга.

Вариант №10

1. Маркетинговые коммуникации. Основные функции.

2. Виды маркетинга в зависимости от охвата рынка предприятием.

 

Вариант №11

1. Каналы сбыта. Прямой и косвенный сбыт.

2. Критерии выбора посредника.

Вариант №12

1. Отличие ВМС от традиционного канала сбыта.

2. Реклама: понятие, виды, функции.

 

Вариант №13

1. Персональные продажи. Основные этапы.

2. Стратегия ценообразования на новые продукты.

 

Вариант №14

1. Дифференцированный маркетинг и его особенности.

2. Факторы, влияющие на планирование ассортимента продукции.

 

Вариант №15

1. Маркетинговая среда, ее составляющие.

2. Концентрированный маркетинг и его особенности.

Вариант №16

1. Основные факторы, определяющие выбор стратегии.

2. Товародвижение. Основные элементы товародвижения.

 

Вариант №17

1. Стратегия предприятия при эластичном спросе.

2. Рынок свободной конкуренции и его характеристика.

 

Вариант №18

1. Стратегия предприятия при неэластичном спросе.

2. Рынок монополистической конкуренции и его характеристика.

 

Вариант №19

1. Средства стимулирования сбыта и их характеристика.

2. Основные принципы концепции жизненного цикла товара.

 

Вариант №20

1. Методы построения вертикальной маркетинговой системы.

2. Требования, предъявляемые к рекламе.

 

Вариант №21

1. Факторы конкурентоспособности предприятия.

2. Критерии выбора поставщика.

 

Вариант №22

1. Товарная политика предприятия, ее составляющие.

2. Направления интенсивного роста предприятия.

 

Вариант №23

1. Товар: понятие, классификация, характеристика.

2. Сегментирование рынка по товару.

 

Вариант №24

1. Направления интеграционного роста предприятия.

2. Этапы разработки нового товара, их характеристика.

 

Вариант №25

1. Стратегия: понятие, виды, характеристика.

2. Критерии определения новых товаров.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ СДАЧИ ЗАЧЕТА

 

1. Маркетинг. Основные виды маркетинга. Маркетинг, ориентированный на продукт. Маркетинг, ориентированный на потребителя.

2. Задачи и функции маркетинга.

3. Концепция маркетинга. Её сущность.

4. Виды и задачи маркетинга в зависимости от состояния спроса.

5. Жизненный цикл товара. Сравнительная характеристика этапов жизненного цикла товара.

6. Стратегия позиционирования.

7. Стратегия охвата рынка предприятием (концентрированный, дифференцированный, недифференцированный маркетинг).

8. Новые товары в рыночной стратегии. Сущность и критерии определения новых товаров.

9. Основные этапы разработки нового товара.

10.Основные критерии сегментирования рынка.

11.Основные признаки сегментирования рынка по потребителям.

12.Сегментирование рынка по товару.

13.Сегментирование рынка по каналам сбыта.

14.Сегментирование рынка по конкурентам.

15.Реализация товара. Каналы и уровни распределения.

Формирование каналов распределения.

16.Традиционный канал распределения, его отличие от ВМС

распределения.

17.Виды построения ВМС распределения товаров.

18.Конкурентоспособность товара. Виды конкуренции.

19.Параметры, определяющие конкурентоспособность.

20.Сбытовые посредники. Критерии выбора сбытового посредни-

ка.

21.Основные элементы продвижения продукта на рынок.

22.Реклама. Виды рекламы. Основные цели.

23.Имидж-реклама. Её назначение, цели, формы.

24.Стимулирующая реклама. Её назначение, цели, формы

25.Поддерживающая реклама. Её назначение, цели, формы

26.Средства рекламы. Преимущества и недостатки.

27.Основные принципы рекламного сообщения.

28.Стимулирование сбыта. Основные методы.

29.Персональные продажи. Основные стадии эффективно-

сти персональных продаж.

30.Товародвижение. Основные элементы товародвижения.

31.Основные этапы стратегического планирования.

32.Стратегии роста предприятия.

33.Прямой маркетинг. Принципы его организации.

34.Косвенный сбыт. Принципы его организации.

35.Стратегия ценообразования на товары, имеющиеся на рынке.

36.Стратегия установления цен.

37.Эластичность спроса. Степень ценовой эластичности.

38.Ценовая и неценовая конкуренция.

39.Типы рынков. Их характеристика.

40.Концепция маркетинга. Её сущность.

41.Концепция совершенствования товара.

42.Концепция совершенствования производства.

43.Процесс управления маркетингом. Основные принципы.

44.Маркетинг МИКС. Его основные принципы.

45.Маркетинговая среда: понятие, виды, характеристика.

 

1. Балабанова Л.В. Оптовая торговля, маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 1990.-297с.

 

2. Баркан Д.Н. Маркетинг для всех. Беседы для начинающих. - Л.: Редакционный центр «Культ-информ-пресс» совместно с ком. фирмой «Человек», 1991.-256с.

 

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2001.- 501 с.

 

4. Герчикова И.Н Менеджмент. Практикум: Учебное пособие для вузов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.- 335 с.

 

5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М: «Ростинтэр», 1996. - 704с.

 

6. Котлер Ф. и др.Маркетинг, гостеприимство, туризм: Учебник для вузов /Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.: Пер. с англ под ред.Р.Б.Ноздревой.- М.: ЮНИТИ, 1998.- 787 с.

 

7. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / А.Н. Романов,

Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников. и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560с.

 

8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.- 364 с.

 

9. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов на Дону, «Феникс», 1997.- 480 с.

 

10. Справочник директора предприятия /Под ред. Н.Г. Лапусты. - М., 1996. - 704с.

 

11. Справочник руководителя предприятия общественного питания /Минторг России.- М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.- 664 с.

 

12. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебник /Под ред. Э.А.Уткина.- М.: ТАНДЕМ, 1998.- 319 с.

 

13. Уткин Э.А. Бизнес–план компании.- М.: ЭКМОС, 2000.- 96 с.

 

14. Уткин Э.А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам «Менеджмент», «Маркетинг»: Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 1997.- 64 с.

15.Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие: Пер. с англ.- М.: Междунар. отношения, 1993.- 352 с.

 

16. Хруцкий В.Я. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 253с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.