Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценовые методы стимулирования конечных покупателей




Стимулирование сферы торговли.

Стимулирование сферы торговли — это стимулирование (ценовое) представителей оптовой и розничной торговли, включать товары фирмы в ассортимент реализуемых товаров и услуг.

В сфере торговли используется исключительно материальное стимулирование: организация обучения; предоставление бонусов(большего количества единиц или большего по объему по цене одной единицы товара), функциональных скидок и зачетов; скидки за объем и партийность закупок; предоставление рекламной продукции и пробных образцов; возможность возврата товаров, особенно при организации пробных продаж, или организация реализации на условиях консигнации, когда торговая точка производит оплату принятого на реализацию товара только после его продажи на рынке; организация конкурсов на лучшего по профессии; использование совместной рекламы, или совместного маркетинга, или системы компенсации для торгового агента, когда на общую сумму его затрат на рекламу товаров фирмы конкретного производителя ему предлагается скидка на следующую партию данного производителя; все виды сезонных скидок, скидок за оплату наличными, скидок сконто и т.д.

Ценовое стимулирование включает в себя:

  1. Все виды скидок;
  2. Премии. Они бывают двух видов:
  • Стимулирующая премия — это предложение какого-либо недорогого товара в подарок при покупке одной или нескольких единиц товаров фирмы (часто используется в рамках промоакций).
  • Самоликвидирующаяся премия — используется при реализации очень дорогих товаров, когда предусматривается полная предоплата за какой-то период до момента поставки товара клиенту, она рассматривается фирмой как подтвержденное согласие на покупку, обычно сумма предоплаты ниже ожидаемой рыночной цены и уже включает в себя затраты на доставку.
  1. Возврат. При покупке товара клиенту гарантируется возврат части его стоимости сразу после совершения покупки. В рекламе должно позиционироваться не как вариант скидки, а как немедленная выгода получаемая здесь и сейчас.
  2. Цена комплекта. Товары в комплекте стоят дешевле, чем по отдельности.
  3. Бонусы; 6. Купоны; 7. Товарообменные зачеты.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.