Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные методы стимулирования торговых посредников




Стимулирование потребителей

Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта- совокупность мероприятий, содействующих продаже товаров. Они напрямую не связаны с потребительскими свойствами товаров (в этом - принципиальное отличие от рекламы), так как они уже известны. Стимулированием занимаются, в основном, продавцы товара.

Выделяют три основные направления стимулирования сбыта:

I. Стимулирование потребителей.

II. Стимулирование посредников.

III. Стимулирование продавцов.

1. Бесплатные образцы товаров, вручение сувениров

2. Купоны для приобретения товаров со скидкой

3. Премии за покупку отдельных товаров.

4. Зачетные талоны.

5. Упаковки по льготной цене.

6. Возврат устаревшего товара при покупке нового.

7. Лотереи купонов.

8. Гарантии возврата денег (при определенных условиях.

9. Кредит.

10. Организация зрелищ (парады, концерты, визиты знаменитостей).

11. Самплинг (демонстрация товара в действии, при которой он передается в руки покупателю).

12. Конкурсы покупателей (конкурс на лучшую выкройку, лучший садовый цветок, лучшее блюдо).

13. Курсы и кружки для покупателей (кулинарные кружки, кройки и шитья, садоводства, т. д.).

2. Стимулирование продавцов.

1.Проведение конкурсов (с вручением призов).

2. Выдача премий.

3. Организация лотерей.

4. Ценные подарки.

5. Бесплатные путевки на отдых за счет фирмы.

6. предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска.

1. Премии при покупке товаров на определенную сумму.

2. Конкурсы (с вручением ценных подарков.

3. Субсидирование рекламы.

4. Кредит.

5. Организация выставок.

6. Скидки для постоянных закупщиков.

7. Бесплатная выдача товара после определенного числа покупок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.