Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компоненты и факторы стратегического маркетинга




Варианты стратегии «Продукт – рынок».

Стили покупки – схема

Стили продаж – схема

Социальная структура современной России

Эта градация очень важна.

Состоит из:

1) Верхний слой:

а) Высший слой

б) Второй эшелон высшего слоя

2) Средний слой:

а) предприниматели

б) средний слой управлений

в) независимые работники (журналисты, артисты, адвокаты и т.д.)

г) квалифицированные работники

3) Нижний слой:

а) неработающие пенсионеры

б) работники малооплачиваемых отраслей

в) безработные

 

Усредненная вероятность успеха (P)

 

  Продукт давно выпускаемый, старый     Новый
Освоенный, старый Более глубокое проникновение Вероятность успеха 50% Расширение номенклатуры Вероятность успеха 25-30%
Новый Расширение границ рынка Вероятность 20%     Диверсификация (выпуск различной продукции) Вероятность от 0 до 5%

 

Схема на листочке

 

Планирование в системе маркетинга

 

№ п/п Вид планирования Содержание планирования
  Стратегическое планирование (Перспективные цели)   На уровне предприятия выбор направления деятельности, обеспечивающих наибольшую прибыль, с учетом существующих рыночных условий.  
На уровне товара определение целевого рынка (наиболее представляющий интерес для нашей фирмы), позиционирование товара (создания имиджа так, чтобы он отличался от имиджа конкурента в лучшую сторону), разработка маркетинговых средств, обеспечивающих привлечение покупателей
  Тактическое планирование (конкретные задачи) Определение потребности в товарах, оценка конкурентоспособности товара, обновление ассортимента и модификации товаров  
Планирование сбыта и системы распространения товара
Выбор рекламных средств, определение методов стимулирования продавцов и поощрения покупателей, оценка способов воздействия на конкурентов
Планирование финансовых показателей по проводимым маркетинговым мероприятиям:
Расстановка руководящего персонала, подготовка и переподготовка кадров, привлечение специалистов и консультантов, изучение опыта, других компаний или предприятий  

 

Структура маркетингового плана содержит следующие разделы:

1. Определение спроса и возможности рынка

2. Конкуренция и другие внешние факторы воздействия

3. Стратегия маркетинга

4. Прогноз объёмов продаж

5. Специальные предложения (проспекты, обзоры, диаграммы, схемы, таблицы)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.