КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компоненты и факторы стратегического маркетинга
Варианты стратегии «Продукт – рынок». Стили покупки – схема Стили продаж – схема Социальная структура современной России Эта градация очень важна. Состоит из: 1) Верхний слой: а) Высший слой б) Второй эшелон высшего слоя 2) Средний слой: а) предприниматели б) средний слой управлений в) независимые работники (журналисты, артисты, адвокаты и т.д.) г) квалифицированные работники 3) Нижний слой: а) неработающие пенсионеры б) работники малооплачиваемых отраслей в) безработные
Усредненная вероятность успеха (P)
Схема на листочке
Планирование в системе маркетинга
Структура маркетингового плана содержит следующие разделы: 1. Определение спроса и возможности рынка 2. Конкуренция и другие внешние факторы воздействия 3. Стратегия маркетинга 4. Прогноз объёмов продаж 5. Специальные предложения (проспекты, обзоры, диаграммы, схемы, таблицы)
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |