Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие нового товара и причины неудач новых товаров

Спад

Зрелость

Рост

Внедрение

Товар поступает в продажу, высокие затраты на создание товара, новая технология требует доработок, товара произ-ся мало, стремятся выпускать только основные варианты. Объем продаж не велик и растет медленно. Цена макс высокая, если это товар новинка рынка, низкая цена если новинка произ-ля. Макс высокие уровни затрат.

М

Потребитель должен получать достаточное кол-во ин-и о новом товаре(полезные св-ва),преимуществах,пользе для покупателей.Изучаются каналы сбыта товара,выбираются оптимальный момент для выхода на рынок с новым товаром,предвидятся варианты ответных действии конкурентов.

Быстрое нарастание объема продаж.Реклама-новые хар-ки товара,отработанная технология дает высокое устоичивое качество товаров,появляется модификация.Цены либо повышаются,либо остаются на высоком уровне.Спрос высокии.Пред-е получает значительную прибыль,которая возрастает и достигает максимума.

М

Улучшаем качество товара,освайваем новые УЧАСКИ РЫНКА,поиск не охваченных товаров.Усиление рекламы направленно на продвижение товара.

Товар выпускается крупными партиями по отработанной технологии с повышенным качеством идет более медленный,чем на 3 этапе рост продаж и достигается мак-ма.Острая конкуренция в области цен требуются улучшенные варианты товаров на которые привлекается часть прибыли.Спрос становится массовым,рынок насыщен товарами.Реклама работает на потребителя консерватора.

М

Необходим поиск новых рынков,новых покупателей разрабатываются системы поощрения потребителей.Ищутся способы разнообразного использования продукта.Предоставление доп.услуг послепродажного обслуживания.

Объем продаж становится не высоким,прибыль резко сокращается,товары могут продаваться с убытком,цены низкие,ассортиментт сокращается,товар покидает рынок.

М

Подготовка к новому ЖЦ

Новый товар может быть:

  • По удовлетворению новой потребности
  • По отношению к старому товару
  • По отношению к новому рынку

Новый товар:

1. Качественное совершенствование нового товара,аналогов которому на рынке нет-эвм,киндр-сюрприз

2. Товар несущии в себе значительное коренное усовершенствование-грампластинка-дик,кефир-иогурт

3. Товар уже вращающийся на рынке,но с некоторым усовершенствованиями не изменяющие коренным образом его хар-к-фотоаппарат-фотоаппарат с определением расстояния,леденец-чупа-чупс

4. Товар рыночной новизны,который является старым товаром для прежнего рынка,и новым товаром для нового рынка-мороженное сникерс,видеомагнитофоны,тостеры

5. Товары новой сферы применения-пылесос-пуфик,стол-стиральная машина.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Исследование и разработка | Планирование товарного ассортимента.Матрица БКГ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.