КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование и разработка
ЖЦТ Товар.Классификация Внутренние условия Внешние условия · Состояние рынка · Потребители · Конкуренты · Поставщики · Соц. Силы · Политический климат Концентрируется внимание на том какие угрозы и возможности скрывает в себе тот или иной фактор.Можно знать об угрозе, но не иметь возможность ей противостоять,можно знать о возможностях,но не иметь реального потенциала их реализовать. Возможности:
Угрозы:
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Товар -все то,что может удовлетворить нужду,потребность и предлагается рынку с целью приобретения,привлечения внимания,использования или потребления. Товарная единица- обособленная целостностью, характеризуется показателями:величина,цена,внешнии вид. Уровни восприятия:
Классификация товаров: 1. Товары повседневного спроса -товары,которые потребитель обычно покупает часто,без раздумии и с минимальными усилиями на их сравнение между собой-мыло,еда · Товар постоянного спроса -люди покупают регулярно · Товар импульсивной покупки- приобретаются без всякого предварительного планирования и поиска. · Товар для экстренных случаев- покупаются при возникновении острой нужды в них. 2. Товары предварительного спроса- товары,которые потребитель в процессе выбора и покупки,как правило,сравнивает между собой по показателям пригодности,качества,цены и внешнего оформления. · Схожие товары -одинаковые по качеству,но разные по цене · Несхожие товары -цена одинаковая,разные своиства 3. Товары особого спроса -товары,с уникальными хар-ми и или отдельные марочные товары,ради приобретения которых потребитель готов затратить усилие 4. Товары пассивного спроса -товары,о которых потребитель не знает или знает,но обычно не задумывается об их покупке. ЖЦТ- это концепция,которая пытается описать сбыт продукции,прибыль,конкретную стратегию м во времени с момента появления товара на рынке до его снятия с произ-ва и продажи. Этапы ЖЦП: Идея,разработка чертежей,эксперементальная партия товаров,что составляет большие затраты для пред-я М В процессе создания товара изучается потребность в данном продукте,потенциальные потребители.Изучается рынок реализации,разъясняется потребителям о пользе нового товара
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |