Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследование и разработка

ЖЦТ

Товар.Классификация

Внутренние условия

Внешние условия

· Состояние рынка

· Потребители

· Конкуренты

· Поставщики

· Соц. Силы

· Политический климат

Концентрируется внимание на том какие угрозы и возможности скрывает в себе тот или иной фактор.Можно знать об угрозе, но не иметь возможность ей противостоять,можно знать о возможностях,но не иметь реального потенциала их реализовать.

Возможности:

  • Выход на новые рынки или сегменты рынка
  • Расширение произ-ва
  • Увеличение разнообразия ассортимента
  • Ускорение роста емкости рынка

Угрозы:

  • Появление новых конкурентов
  • Появление новых товаров заменителей
  • Изменение потребностей и вкусов потребителей
  • Неблагоприятная политика правительства

Сильные стороны:

  • Хорошая квалификация
  • Репутация у покупателей
  • Лидер рынка
  • Подходящая технология

Слабые стороны:

  • Нет явных стратегических направлении
  • Устаревшее оборудование
  • Более низкая прибыльность
  • Слабые произ-ные возможности
  • Внутренние произ-ные проблемы
  • Не способность финансировать необходимые изменения

Товар -все то,что может удовлетворить нужду,потребность и предлагается рынку с целью приобретения,привлечения внимания,использования или потребления.

Товарная единица- обособленная целостностью, характеризуется показателями:величина,цена,внешнии вид.

Уровни восприятия:

  • Товар по замыслу- покупается выгода от товара.
  • Товар в реальном исполнении -упаковка,свойства,внешнии вид,название качество. Обладает характеристиками уровень качества,набором своиств, специфическим оформлением,марочным названием,специфической упаковкой.
  • Товар с подкреплением- монтаж,кредит,гарантия,обслуживание.Разработка предусматривает доп.услуги.

Классификация товаров:

1. Товары повседневного спроса -товары,которые потребитель обычно покупает часто,без раздумии и с минимальными усилиями на их сравнение между собой-мыло,еда

· Товар постоянного спроса -люди покупают регулярно

· Товар импульсивной покупки- приобретаются без всякого предварительного планирования и поиска.

· Товар для экстренных случаев- покупаются при возникновении острой нужды в них.

2. Товары предварительного спроса- товары,которые потребитель в процессе выбора и покупки,как правило,сравнивает между собой по показателям пригодности,качества,цены и внешнего оформления.

· Схожие товары -одинаковые по качеству,но разные по цене

· Несхожие товары -цена одинаковая,разные своиства

3. Товары особого спроса -товары,с уникальными хар-ми и или отдельные марочные товары,ради приобретения которых потребитель готов затратить усилие

4. Товары пассивного спроса -товары,о которых потребитель не знает или знает,но обычно не задумывается об их покупке.

ЖЦТ- это концепция,которая пытается описать сбыт продукции,прибыль,конкретную стратегию м во времени с момента появления товара на рынке до его снятия с произ-ва и продажи.

Этапы ЖЦП:

Идея,разработка чертежей,эксперементальная партия товаров,что составляет большие затраты для пред-я

М

В процессе создания товара изучается потребность в данном продукте,потенциальные потребители.Изучается рынок реализации,разъясняется потребителям о пользе нового товара

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конкуренция | Понятие нового товара и причины неудач новых товаров
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.