КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лотерея
Конкурсы и игры Использование упаковки Продажа в кредит Гарантии возврата денег Свободные испытания или дегустации Стимулирование сбыта Совокупность принципов применяемых на протяжении всего жц в отношении 3 участников(потребитель, оптовый и торговый продавцы) с целью срочного увеличения объема продаж, а также для привлечения новых потребителей. Цели стимулирования для оптовика: 1.Продать товар определенного имиджа, чтобы сделать его узнаваемым. 2.Увеличить заинтересованность посредника и активизировать сбыт Стимулирование потребителя: 1. Бесплатный образец -дается небольшое кол-во товара на пробу, способ дорогой, но эффективный. Для этого используется почта, др. товары, раздача около дома, в магазине, в офисе 2. Премии -предлагается товар по низкой цене или бесплатно в качестве поощерения за покупку другого товара 3 .Скидка с цен -за покупку нескольких единиц товара, за размерность, за регулярность, за приверженность к фирме и т.д. 4 .Купоны -льготы при покупке товара 6. Экспозиция -швейные изделия 7. Презентация -творческое представление товара(команда) 2. Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на сбытовых посредников: 2.1. Скидки с цены при оговоренном объеме партии товара. 2.2. Предоставление оговоренного количества единиц товара посреднику бесплатно при условии закупки определенного его количества. 2.3. Премии-«толкачи», выплачиваемые дилерам при продаже товаров сверх оговоренного количества за определенный отрезок времени. 2.4. Организация конкурсов дилеров. 2.5. Участие фирмы-продавца в совместной с посредником рекламной кампании с соответствующими компенсациями затрат посредника на рекламу («рекламный зачет»).
2.6. Организация съездов дилеров и организация для них развлекательных поездок. 2.7. Фирма-производитель может предоставить «сбытовой зачет». 2.8. Производитель товара (особенно это касается сложнотехнических изделий) может обеспечивать бесплатное повышение квалификации персонала посредников. 2.9. В качестве средства стимулирования сбыта может быть также рассмотрено предоставление поставщиком посреднику торгового инвентаря и оборудования, необходимых для реализации поставляемого товара.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |