Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция ориентации на сбыди




• Концентрация усилий предприятия на стимулиро­вании желания поку-пателей приобретать товар.

• Сосредоточение усилии на сбыте произведенного товара, а не на удов-летворении запросов потребителей.

• Использование в качестве стимулов для достиже­ния сданного объема сбыта ценовых инструментов и различных методов продвижения.

• Концепция применима в условиях, когда цена для потребителя не является единственным отличием между различными товарами.

• Концепция не применима в том случае, когда имеются цели по установлению долгосрочных отноше­нии с покупателями и осуществлению повторных про­даж или когда имеется возможность применения подхо-
да, ориентированного на покупателя.

Концепция ориентации на потребителя

• Концентрация усилий на определении потребно­стей и желании покупателей с целью обеспечения их теми товарами и услугами, которые им необходимы и вероятность покупки ими которых довольно высока.

• Выявление сегментов общего рынка и концентра­ция на одном или на нескольких сегментах, которые, по мнению предприятия, являются предпочтительными и дают благоприятные деловые возможности.

• Ориентация основных производственных функ­ции и функций сбыта (например, разработка продукции, реклама, деятельность торгового персонала, стимулиро­вание сбыта, исследования конъюнктуры рынка, цено­вая политика и т.д.) на потребителя.

• Поощрение функции сбыта путем производства товаров, имеющих выс-окую вероятность покупки целе­вым рынком.

• Концепция лает хорошие результаты при услож­нении рыночных условий, снижении объема продаж, замедлении темпов роста, изменении структуры продаж, усилении конкуренции.

Получение прибылей не рассматривается в каче­стве конечной цели, внимание концентрируется на луч­шем удовлетворении запросов покупателей, в результате чего предприятие получит свою прибыль как результат действия рыночного капитала.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.