![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели деятельности предприятия
Маркетинговая часть Резюме Это часть бизнес-плана, с которой знакомятся в первую очередь и которая как бы является "визитной карточкой" дела. Его обычно пишут после завершения составления бизнес-плана, но помещают в начале. Заинтересованность в фармацевтической деятельности проявляют не только лица с фармацевтическим образованием, поэтому резюме должно объяснять громадные преимущества конкретного проекта, как будут преумножены деньги, чем будет выделяться будущий товар - простым и лаконичным языком, с минимумом специальных терминов. Здесь приводят сведения о прогнозах товарооборота, валовой прибыли, издержках обращения, чистой прибыли, рентабельности, предполагаемой норме прибыли на вложенный капитал, сроке окупаемости вложенных или взятых в кредит средств. Одной из особенностей бизнес планирования в условиях рынка является тесная взаимосвязь между маркетинговой и финансово-экономической частями. Экономическое планирование должно осуществляться только на базе достаточно полной и всесторонней маркетинговой информации, включающей сведения о собственной позиции, рынке поставщиков и покупателей, конкурентах, услугах и товарах. При исследовании рынка применяют социологические методы: интервьюирование (групповое, фокус группы, метод Дельфи), пилотный опрос, анкетирование, наблюдение; методы получения маркетинговой информации: кабинетные, панель, рыночного тестирования метод Р&С (Парфита и Коллинза), замещения, оценки рынка на основе коэффициентов износа и др. Полученная маркетинговая информация статистически обрабатывается. В первый момент написания БП определяют цели (генеральные направления) развития предприятия. Так, если аптечное предприятие ориентировано на рост, то основными целями будут: • повышение объема продаж до... или в... раз; • увеличение доли аптечного предприятия на сложившемся рынке до...; • освоение новых рынков. Если аптека не предполагает быстрого роста товарооборота, то главные цели будут: увеличение чистой прибыли; повышение качества работы; увеличение доли сервисных и сопутствующих услуг. Если аптека решила внести изменения в ассортимент, то цели преимущественно будут сведены к: • снижению сроков внедрения новых препаратов; • росту ассортимента или групп товаров; • ориентации на определенную группу препаратов; • вытеснению старых "малоходовых" товаров. К примеру, ЗАО "Натур-продукт" имеет цель: обеспечить и насытить рынок парафармацевтической продукцией, содержащей только натуральные вещества.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |