Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика предприятия и его деятельности

В этом разделе дается краткая информация о предприятии, вклю­чая юридическую форму, дату регистрации, название, адрес, исто­рию организации.

В бизнес-плане должна быть четко представлена юридическая форма предприятия. Предприниматели, руководствуясь Граждан­ским Кодексом РФ, имеют право выбора организационно-право­вой формы: хозяйственного товарищества (полного, товарищества на вере); хозяйственного общества (акционерного закрытого и от­крытого общества, общества с ограниченной или дополнитель­ной ответственностью); производственного кооператива; унитар­ного (государственного или муниципального) предприятия. В по­следние годы наблюдается рост хозяйственных обществ.

Указание на организационно-правовую форму предприятия важ­но, т.к. партнер или инвестор должен знать, каково его соответст­вующее закону место в бизнесе.

Если это акционерное общество, инвестор берет на себя часть коммерческого риска в обмен на участие в управлении предприя­тием и в прибыли, т.е. становится акционером; если товарищест­во, общество с ограниченной ответственностью - участник в биз­несе берет на себя часть расходов в обмен на пропорциональную долю в доходах проекта. В случае долгового финансирования для унитарных предприятий - предприятие сохраняет полный контроль за деятельностью, но платит кредитору определенный процент за предоставляемые финансовые ресурсы.

Право регистрации предприятий предоставлено районным адми­нистрациям по месту учреждения в соответствии с его юридическим адресом. Для регистрации предприятия следует предоставить сле­дующие документы: устав предприятия; учредительный договор; сви­детельство об уплате государственной пошлины. Для дальнейшего функционирования аптека обязана иметь: разрешение органов го­сударственного санитарного надзора; заключение органов государ­ственного пожарного надзора; сертификат аккредитационной комис­сии; лицензию. Все организационные расходы по созданию пред­приятия относят на себестоимость продукции (работ, услуг).

 

По дате создания часто можно судить о конкурентоспособности предприятия на фармацевтическом рынке. История раскрывает происхождение предприятия.

При изобилии возможностей в выборе названия предприятия это довольно трудный и творческий мыслительный процесс. Довольно часто выбирают мифологические имена из истории медицины, фар­мации, торговли, например: Гиппократ-Сервис, Гигея, Панацея, Дамиан, Меркурий и т.п. Важно, чтобы название отражало вид деятельности, было лаконичным, легко произносимым (например, по телефону), ассоциировалось с положительными человеческими эмоциями (Яблочко, Натур-продукт), высказывало принадлежность к месторасположению или происхождению (Петромед, Фарос, Са­кура, Аконит),желательно, чтобы имело аббревиатуру. В послед­нее время аптеки часто в названии указывают месторасположение, как это принято во многих странах мира, например, аптека "У Анич­кова моста", Туше на Владимирском", Туше на Московском", "На Озерках".

Удачное месторасположение способствует получению прибыли. Представив идеальное месторасположение для своего предприя­тия, следует добиться этого. Помните: арендная плата = стоимость занимаемой площади + реклама. Дешевизна, как правило, являет­ся симптомом малой привлекательности и значительных недостат­ков. В данном случае придется деньги вкладывать в рекламу, что­бы выделиться среди конкурентов. При выборе места, помещения, площади руководствуются действующими нормативными докумен­тами по фармации.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цели деятельности предприятия | Конкурентный анализ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.