КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика предприятия и его деятельности
В этом разделе дается краткая информация о предприятии, включая юридическую форму, дату регистрации, название, адрес, историю организации. В бизнес-плане должна быть четко представлена юридическая форма предприятия. Предприниматели, руководствуясь Гражданским Кодексом РФ, имеют право выбора организационно-правовой формы: хозяйственного товарищества (полного, товарищества на вере); хозяйственного общества (акционерного закрытого и открытого общества, общества с ограниченной или дополнительной ответственностью); производственного кооператива; унитарного (государственного или муниципального) предприятия. В последние годы наблюдается рост хозяйственных обществ. Указание на организационно-правовую форму предприятия важно, т.к. партнер или инвестор должен знать, каково его соответствующее закону место в бизнесе. Если это акционерное общество, инвестор берет на себя часть коммерческого риска в обмен на участие в управлении предприятием и в прибыли, т.е. становится акционером; если товарищество, общество с ограниченной ответственностью - участник в бизнесе берет на себя часть расходов в обмен на пропорциональную долю в доходах проекта. В случае долгового финансирования для унитарных предприятий - предприятие сохраняет полный контроль за деятельностью, но платит кредитору определенный процент за предоставляемые финансовые ресурсы. Право регистрации предприятий предоставлено районным администрациям по месту учреждения в соответствии с его юридическим адресом. Для регистрации предприятия следует предоставить следующие документы: устав предприятия; учредительный договор; свидетельство об уплате государственной пошлины. Для дальнейшего функционирования аптека обязана иметь: разрешение органов государственного санитарного надзора; заключение органов государственного пожарного надзора; сертификат аккредитационной комиссии; лицензию. Все организационные расходы по созданию предприятия относят на себестоимость продукции (работ, услуг).
По дате создания часто можно судить о конкурентоспособности предприятия на фармацевтическом рынке. История раскрывает происхождение предприятия. При изобилии возможностей в выборе названия предприятия это довольно трудный и творческий мыслительный процесс. Довольно часто выбирают мифологические имена из истории медицины, фармации, торговли, например: Гиппократ-Сервис, Гигея, Панацея, Дамиан, Меркурий и т.п. Важно, чтобы название отражало вид деятельности, было лаконичным, легко произносимым (например, по телефону), ассоциировалось с положительными человеческими эмоциями (Яблочко, Натур-продукт), высказывало принадлежность к месторасположению или происхождению (Петромед, Фарос, Сакура, Аконит),желательно, чтобы имело аббревиатуру. В последнее время аптеки часто в названии указывают месторасположение, как это принято во многих странах мира, например, аптека "У Аничкова моста", Туше на Владимирском", Туше на Московском", "На Озерках". Удачное месторасположение способствует получению прибыли. Представив идеальное месторасположение для своего предприятия, следует добиться этого. Помните: арендная плата = стоимость занимаемой площади + реклама. Дешевизна, как правило, является симптомом малой привлекательности и значительных недостатков. В данном случае придется деньги вкладывать в рекламу, чтобы выделиться среди конкурентов. При выборе места, помещения, площади руководствуются действующими нормативными документами по фармации.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |