Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Качество важнее количества

Правило шести вопросов

Один из самых главных моментов подготовки пресс-релиза -это четкое изложение того «кто, кому, что сделал, когда, где и почему». Желательно, чтобы четкость ответов на эти вопро­сы проходила через весь материал пресс-релиза.

Правило перевернутой пирамиды Содержание пресс-релиза должно иметь форму перевернутой пирамиды - самые важные факты должны излагаться в пер­вых абзацах. Следует помнить, что редакторы,как правило, «режут» пресс-релиз с конца.

Будьте избирательными и не «забрасывайте» средства массо­вой информации вашими пресс-релизами. В противном слу­чае журналисты будут завалены вашей информацией и в итоге потеряют к ней интерес. Пропадет фактор новизны информа­ции от вашей фирмы.

При подготовке пресс-релиза полезно учитывать также следующие практические рекомендации:

они должны быть напечатаны с двойным интервалом, что­бы редактор мог сделать собственные правки;

следует указывать, желательно в начале, дату пресс-релиза;

в пресс-релизе должны быть приведены координаты лица, к которому можно обратиться за дополнительной информа­цией (номера телефона и факса).

Отметим, что в случае необходимой оперативности освещения материала пресс-релиз может быть заменен телеграф­ным сообщением. Телеграфные сообщения служат источником информации для радио и телевидения, а также для ежеднев­ных газет. Например, в Екатеринбурге с телеграфными сооб­щениями успешно работают агентства «Интерфакс» и «Европейско-Азиатские Новости (ЕАН)». Если эти или другие агентства сочтут, что ваша информация заслуживает внима­ния, то уже через несколько секунд она окажется в россий­ской и мировой информационной сети. И это очень хорошо, если речь идет о новом технологическом прорыве или вы по­лучили новый впечатляющий заказ. Но прежде убедитесь, что ваш персонал уже проинформирован об этом и что задейство­ван механизм реагирования на запросы. Продумайте также возможные последствия вашего репортажа для имиджа вашей фирмы в будущем.

Более объемным способом подачи информации в сравне­нии с пресс-релизом и телеграфным сообщением является об­зорная статья.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Резюмирование основных моментов | Пресс-конференция
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.