Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пресс-конференция

Обзорная статья

Если вам нужно сформулировать идею, которую вы хотите подать как важное известие, то вы ее можете оформить в виде обзорной статьи. И пресса, и радиовыпуски заинтересованы в обзорных статьях, содержащих «человеческий фактор», т.е. сюжеты о людях, или производственные темы. В этом случае обзорная статья может оказаться наилучшим средством, ко­торое поможет «озвучить» ваши мысли.

Обзорные статьи хорошо воспринимаются и профессио­нальной прессой. Но в этом случае в обзорной статье целесо­образно представить хотя бы минимальный анализ решения рассматриваемых проблем в отрасли в целом.

Любая обзорная статья должна содержать следующие раз­делы:

а) введение, в котором обоснована актуальность обсужде­ния данной темы, а такжедано краткое представление вашей фирмы или вашего товара;

б) основную часть, последовательно и логично раскрыва­ющую основные положения вашего материала;

в) иллюстративный материал, представленный в основной части в виде фотографий, рисунков, графиков, таблиц, алго­ритмов, формул, цифр (для небольшой обзорной статьи, ко­нечно, может быть выбран лишь один вид иллюстративного материала), и способствующий лучшему пониманию матери­ала;

г) заключение, резюмирующее основные рассмотренные положения.

Необходимо отметить, что для наилучшего прохождения материала в печати подготовку и опубликование обзорной статьи следует согласовывать как с руководством вашей фир­мы, так и с редактором того издания, куда вы планируете на­править обзорную статью.

Если вы обладаете значительными объемами нового ма­териала, то вместо подготовки обзорной статьи целесообраз­нее провести пресс-конференцию, на которой может быть рас­смотрено гораздо более значительное количество вопросов.

Отметим основные факторы подготовки пресс-конференции (рис.3.2).

ФАКТОРЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ § Наличие новости для прессы § Готовность к детальному обсуждению новости § Подборка иллюстративных материалов § Сценарий пресс-конференции § Наличие средств связи § Планирование времени начала пресс-конференции § Персональные приглашения  
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Качество важнее количества | Наличие средств связи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.