КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Достоинства предложения
Предложение продавца Требования заказчика Аннотация Оглавление Эта часть является руководством для любого читающего ваше торговое предложение и заинтересованного в конкретной его специфической части. Применение четкой и поясняющей рубрикации облегчит знакомство с вашим предложением. Для создания возможности дополнения и корректировки предложения удобно его отдельные разделы и подразделы нумеровать 1.0, 1.1,2.0,2.1 и т.д. Эта важная часть торгового предложения, которая прочитывается сразу же любым внешним экспертом. Поэтому она должна содержать: цели данной покупки; нужды и проблемы потребителя, которые решает данная покупка; ваше понимание критериев выбора данного продукта; некоторое суммирование поддержки и помощи со стороны покупателя при формировании данного товара; а также при необходимости суммирование стоимостного анализа покупки. В данной части торгового предложения нужно показать, что вы полностью понимаете цели, потребности и желания вашего потенциального покупателя. Необходимо также отразить, как данные требования могут быть решены существующими современными методами и подходами. В этом плане не следует стесняться говорить о вещах, которые уже знает ваш заказчик. Самое главное - вы должны продемонстрировать полное понимание потребностей заказчика. Логическим продолжением предыдущего раздела должно явиться ваше конкретное предложение. Оно не должно быть технической диссертацией по описанию вашего выдающегося продукта. Отдельные специфические аспекты вашего товара требуют подробного описания только в том случае, если вы обеспечиваете наилучшие результаты в сравнении с конкурентами или наилучшим образом удовлетворяете потребности клиента. Подчеркните, что специфические, наилучшие результаты достижимы именно при применении вашего продукта. В этой части торгового предложения вы должны отметить, почему заказчику следует приобрести ваш товар. Для этого сфокусируйтесь на его специфических интересах. Выразите достоинства вашего товара в терминах, близких покупателю. Характерными чертами успешного раздела о достоинствах предложения могут являться следующие. 1) Количество достоинств должно быть от четырех до семи. Большее количество достоинств вызывает некоторое недоверие, меньшее же количество - неконкурентоспособно. 2) Читатель торгового предложения должен легко установить, что он является единственным покупателем ваших достоинств и решений. 3) Где возможно, выражайте достоинства вашего предложения в терминах окупаемости, рентабельности, прибыльности и экономической эффективности. 4) Относите каждое достоинство к определенному разделу вашего торгового предложения. Если эксперт предложения захочет изучить данное достоинство в деталях, то вы должны подсказать ему, где найти соответствующий материал. 5) Адресуйте все достоинства вашего товара клиенту. Подавайте их четко и интересно, чтобы заставить экспертов внимательно прочитать этот раздел торгового предложения.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |