Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Презентация торгового предложения




Детальная спецификация

Содержание контракта

Послепродажное обслуживание

Поставка и монтаж

Финансовые вопросы

В данной части предложения должна быть представлена вся информация о стоимости вашего продукта. Любая информа­ция о механизме и сроках возврата инвестиций, конечно, пред­варительно должна быть согласована со специалистами за­казчика. Используя язык заказчика, отметьте достоинства предлагаемой вами финансовой схемы по оплате приобретае­мого товара.

Продуманные и согласованные с заказчиком сроки поставки товара - это ключ к успеху вашей продажи. Сроки поставки и план шеф-монтажа должны являться взаимно согласованной «картой пути» вашего сотрудничества с потенциальным по­купателем.

Продемонстрируйте возможности вашей фирмы по обслужи­ванию вашего товара после приобретения. Не копируйте пре­дыдущие торговые предложения. Подчеркните те виды сер­виса, которые относятся к данному заказчику.

Данный раздел торгового предложения может содержать при­мерный текст контракта о покупке вашего товара. Это помо­жет экспертам в планировании дальнейших действий.

Полезно использовать последний раздел предложения для технической документации, поддерживающей приведенные выше аргументы о достоинствах вашего товара. Следует так­же вынести в данный раздел все сложные для чтения части торгового предложения.

Подготовив успешное торговое предложение, вы можете спланировать его презентацию потенциальным покупателям.

Планирование любой презентации должно начинаться с ана­лиза двух важнейших составляющих: цели презентации и пред­полагаемой аудитории слушателей.

Например, целями презентации могут быть: создание ин­тереса к вашему продукту на ранней стадии; удовлетворение вопросов группы специалистов; завершение процесса прода­жи. В зависимости от цели презентации должен быть сплани­рован различный сценарий.

Аналогично предполагаемая аудитория слушателей так­же влияет на план проведения презентации. В качестве наибо­лее типичного случая рассмотрим презентацию торгового предложения, завершающую процесс продажи вашего товара.

Успешная презентация торгового предложения должна включать следующие этапы (рис. 13.1).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.