КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа внедрения
Финансовые вопросы Предлагаемый подход фирмы-продавца Цели и требования потребителя Рис. 13.1 Текущая ситуация потребителя Начало презентации Необходимо представить себя и коллег; поблагодарить за предоставленное время и поддержку при подготовке презентации; четко обозначить цель презентации; пригласить задавать вопросы и активно участвовать в обсуждении проблемы; ознакомить слушателей с планом презентации и временным распорядком. Желательно концептуально, не в деталях, представить текущую ситуацию потребителя применительно к вашему товару. Необходимо продемонстрировать ваше понимание потребностей клиента. В этой части презентации необходимо показать, что вам стали ясны требования и цели потребителя в результате совместной работы. Подчеркните ключевые элементы критериев принятия решения о покупке. Отметьте вашу поддержку и согласие с данными критериями решения о покупке. Покажите, как ваш подход решает проблемы заказчика. Необходимо при этом подчеркнуть достоинства именно вашего товара, которые могут служить причиной его покупки. Будьте готовы ответить на вопросы по техническим характеристикам вашего товара, но не уходите к детальному его описанию, так как высшее руководство фирм при покупках больше интересуется вопросом «почему?», а не вопросом «как?» В этой части презентации желательно обсудить возможную финансовую схему осуществления покупки вашего товара. Какие возможны инвестиции, возможны ли долгосрочные кредиты или лизинг оборудования? При обсуждении финансовых вопросов обязательно следует показать потенциальную выгоду клиента от приобретения вашего товара, которая может быть оценена экономически (прибыль, рентабельность и пр.). Необходимо представить предполагаемое расписание внедрения вашего продукта от времени подписания контракта (покупки) до начала эксплуатации вашего товара. Следует обсудить границы ответственности вашей и заказчика, а также возможности вашей фирмы по послепродажному обслуживанию. Можно на этом закончить презентацию торгового предложения и перейти к обсуждению заключительных вопросов участников презентации. Далее имеет смысл обсудить еще три очень важных момента.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |