Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Передача полномочий по экспорту




Цели и потенциал фирмы

Перед лицом рынка и конкурентов предприятию следует вы­явить свои сильные и слабые стороны. Сталкиваясь с конкуренцией на внешнем рынке, предприятие должно обеспечить себе уровень компетентности по восьми векторам, представ­ленным выше как многоугольник конкурентоспособности:

концепция товара или услуги, на которой базируется дея­тельность предприятия;

качество, выражающееся в соответствии продукта высо­кому уровню товаров рыночных лидеров и выявляемое путем опросов и сравнительных тестов;

цена, к которой следует прибавлять возможную наценку;

финансы - как собственные, так и легко мобилизуемые финансовые ресурсы;

торговля с точки зрения коммерческих методов и средств;

послепродажное обслуживание, позволяющее предприятию закрепить за собой клиентуру;

внешняя политика, представляющая собой способность предприятия управлять в позитивном плане своими отноше­ниями с политическими властями, прессой, общественным мнением;

предпродажная подготовка, которая свидетельствует о спо­собности предприятия не только предвидеть запросы будущих покупателей, но и также убедить их в исключительных воз­можностях удовлетворить эти потребности.

Накладывая многоугольники конкурентоспособности раз­личных предприятий друг на друга, можно выявить сильные и слабые стороны одного предприятия по отношению к дру­гому.

Проведя маркетинговое исследование и выбрав внешний рынок, можно перейти к планированию стратегии внедрения на данном рынке. Для этого следует проанализировать воз­можные организационные формы присутствия предприятия на внешнем рынке.

Присутствие фирм на внешнем рынке возможно в виде трех вариантов (рис. 16.5):

Виды делегирования полномочий без инвестирования следу­ющие.

Речь идет о такой системе сбыта, когда компания, располага­ющая сбытовой сетью в одной или нескольких зарубежных странах, предоставляет ее за определенную плату в распоря­жение другой компании.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.