Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование коммуникации




Коммуникация осуществляется в соответствии со следующими этапами:

1) выявление целевой аудитории (следует знать, кому адресовано сообщение: молодому и взрослому, богатому и экономному, мужчине или женщине);

 

2) определение желаемой ответной реакции (создать осведомленность о товаре, познакомить потребителя со свойствами товара (в нашем городе открылось кафе Пончик, сладкие свежие пончики по низким ценам), сформировать положительное отношение к товару, убежденность в необходимости покупки (мы любим и заботимся о наших клиентах! наши пончики – лучшее, что Вы когда либо пробовали), совершение покупки (только сегодня пончики за полцены!)). Задача коммуникатора ¾ выявить, на каком этапе находится основная масса потребителей, и разработать коммуника­ционную кампанию, которая подтолкнет их к следующему;

 

 

3) разработка сообщения: что сказать (содержание обращения), как это сказать логично (структу­ра обращения: что сказать вначале, что в середине, чем закончить сообщение) и как выразить содержание в виде символов (форма обращения: размер, цвет рекламного модуля, внешний вид телегероев, их поведение, музыка, темп речи, интонации диктора при создании радиоролика и т.д.).

Содержание сообщения: необходимо продумать притягательный мотив. Существует три типа мотивов.

1. Рациональные мотивысоотносятся с личной выгодой покупателя (экономичность, цен­ность или эксплуатационные параметры товара): Gillete (несколько лезвий), майонез Calve (пониженное содержание калорий), Blendamed (эксперименты на яйцах).

2. Эмоциональные мотивы стремятся пробудить какое-то негатив­ное или позитивное чувство, которое послужит обоснованием для совершения покупки. Чаще используют положительные эмоции: Kinder (забота мамы о ребенке), шоколад Dove (мир блаженства), иногда используют негативные эмоции стра­ха, вины и стыда с целью заставить людей делать что-то необхо­димое (если есть боль - есть Пенталгин).

3. Нравственные мотивывзывают к чувству справедливости и порядочности аудитории (оздоровление окружающей среды, улучшение межрасо­вых отношений, обеспечение равноправия женщин или оказание помощи обездоленным). Применительно к обыденным товарам нравственной аргументацией пользуются реже.

 

4) выбор канала передачи информации.

Два вида каналов:

  • личные (когда субъект обращается к определенному числу других лиц: встреча с покупателем лично, общение по телефону, личная переписка по почте);
  • неличные (когда субъект обращается к неопределенному числу других лиц: средства печатной рекламы (газеты, журналы, отправления прямой почтовой рекламы), электронные средства рекламы (радио, телевидение, Интернет) и иллюстративно-изобразительные средства рекламы (щиты, вывески, плакаты));

 

5) оценка эффективности коммуникации: необходимо выяснить, узнают ли они обращение, принимают ли его, сколько раз они его видели, какие моменты из него запомнили, какие чувства возникли у них по поводу этого обраще­ния, каким было их отношение к фирме и товару в прошлом и каким оно стало сейчас.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.