Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Проект решения заказчику




1. Первое место в экспертных предпочтениях и оценках целевой аудитории по предтестированию занимает проект №3 «Здоровый образ жизни – секрет долголетия!», который является наиболее успешным в отношении других сравниваемых макетов социальной рекламы здорового образа жизни по уровню критериев рекламоспособности, оценки коммуникативной и психологической эффективности.

Содержание макета отличается простотой и ясностью предложенного рекламного сообщения. Целевой аудитории близки рассматриваемые ценностные ориентиры. Концепция проекта позволяет выделить тестируемое рекламное сообщение из общего потока сопутствующих рекламных обращений, вызывает активную поведенческую реакцию целевой аудитории. Творческая идея и стилистическое решение несут креативный способ представления проблемы формирования здорового образа жизни.

2. Проект №1 «Вовремя подобранная терапия – Ваш шанс избежать инфаркта и инсульта!» не соответствует большинству критериев рекламоспособности: «Цельность аудитории целевого воздействия»; «Доступность для восприятия целевой аудитории»; «Запоминаемость». На уровне формирования пассивной реакции целевой аудитории оценен проект по критерию «Сконцентрированность на одной идее».

Проект получил наиболее низкие предпочтения респондентов по коммуникативным характеристикам социальной рекламы: привлечению внимания, запоминаемости, возможностям воспроизвести слоган, а также критериям коммуникативной эффективности – распознаваемости, запоминаемости, притягательной и агитационной силы. Полученный пик минимума притягательной силы подчеркивает отсутствие оригинальности и ошибочный выбор творческого решения в макете социальной рекламы.

Все компоненты психологической эффективности и общая оценка проекта №1 имеют отрицательные значения.

Рассматриваемый проект социальной рекламы не прошел предтестирование по рекламоспособности, коммуникативной, психологической эффективности и не рекомендуется для практического применения.

3. Проект №2 «Одумайтесь! Высокое давление – риск внезапной смерти» может быть использован в рекламной кампании.

Макет по критерию рекламоспособности «Сконцентрированность на одной идее» является лидером положительных экспертных оценок. Затрагивает важную для целевой аудитории проблему: повышенное давление увеличивает риск внезапной смерти и чтобы этого избежать, нужно контролировать артериальное давление. Идея рекламного сообщения сформулирована просто и понятно.

Вместе с тем, по итогам предтестирования представляется целесообразным, до практического применения рассматриваемого проекта социальной рекламы здорового образа жизни, его доработка по следующим характеристикам:

- рекламоспособности, прогнозирующим пассивность воздействия предлагаемого макета рекламы - «Цельность аудитории целевого воздействия», «Доступность для восприятия целевой аудитории», «Запоминаемость»;

- коммуникативной эффективности - по эмоциональному и поведенческому воздействию на целевую аудиторию (8 и 10 вопросы анкеты); по запоминаемости, притягательной и агитационной силе;

- психологической эффективности - по эмоциональному компоненту.

 

Литература:

 

1. Кравченко А.И. Социология. Учебник для вузов. – М.: Академический Проспект, 2001г. – С.508.

2. Калмыков С.Б. Оценка эффективности проектов социальной рекламы по предупреждению артериальной гипертонии, формированию здорового образа жизни.Отчет о результатах научно – исследовательской работы по выполнению договора «121 от 15 декабря 2010 г. – М.: НОУ АМИ, 2010г. – С.88.

3.Социальная реклама. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью». Серия «Азбука рекламы» // под ред. Дмитриевой Л.М. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - С.271.

4. Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь – справочник. – М.: «Альфа – Пресс», 2006. – С. 352.

5. Энциклопедический социологический словарь //Под общей ред. Академика РАН Г.В.Осипова. РАН, Институт социально – политических исследований. - М.: «ИСПИ», 1995. – С. 939.

 

Кейс – стадия на практическое занятие: подготовить проект анкеты для проведения анкетного опроса по темам: «Менеджмент – основа управленческих знаний», «Как сделать эффективным управление персонала на предприятии?», «Повышение конкурентоспособности фирмы» (по выбору). Задание готовится в составе групп 3-5 человек.

Практическое занятие №1 (4ч., С.4ч.)

1 модуль - кейс – стадия: обсуждение проектов анкеты для проведения анкетного опроса по темам: «Менеджмент – основа управленческих знаний», «Как сделать эффективным управление персонала на предприятии?», «Повышение конкурентоспособности фирмы» (по выбору).

2 модуль – тестирование по пройденным темам.

3 модуль – определение объема выборочной совокупности при проведении случайной бесповторной выборки.

4 модуль – создание базы данных для обработки результатов анкетного опроса с использованием информационных технологий




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.