КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модуль 2. Методические рекомендации к модулям практического занятия
Методические рекомендации к модулям практического занятия 1 модуль - кейс – стадия: обсуждение проектов анкеты для проведения анкетного опроса по темам: «Менеджмент – основа управленческих знаний», «Как сделать эффективным управление персонала на предприятии?», «Повышение конкурентоспособности фирмы» (по выбору). Обсуждение представленного проекта анкеты предусматривает рассмотрение следующих вопросов: 1)Анализ структуры анкеты (вводная часть, основная и паспорт). 2)Изучение содержательной части анкеты по глубине рассмотрения исследуемой проблемы. 3)Классификация видов используемых вопросов: закрытый, полузакрытый, открытый. 4)Прямые и косвенные вопросы. 5)Какой метод социологического исследования будет использоваться для выбранного инструментария (анкеты)? 6) Процедура исследования (прокомментировать). 2 модуль – тестирование по пройденным темам. Схема рейтинговой оценки студентов по итогам практического занятия (текущий контроль успеваемости студентов)
Тест №1 по предмету «Введение в бакалавриат менеджмента»
В подготовке теста использовались материалы [1]. 3 модуль – определение объема выборочной совокупности при проведении случайной бесповторной выборки [3]. Условия и инструментарий: В социологическом исследовании по оценке возможностей социальной рекламы по укреплению здоровья и формированию здорового образа жизни использовался метод анкетирования, предусматривающий опрос от 100 до 2000 представителей целевой аудитории [3, С.263].
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |