Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Транспортировка, упаковка, хранение и поставка продукции

Наличие корректирующих и предупреждающих мероприятий.

Организация сортировки и маркировки некачественной и бракованной продукции.

Поставщик должен разработать и поддерживать документи­рованные процедуры, обеспечивающие гарантию того, что бра­кованная продукция не используется в технологическом процес­се и не может быть поставлена заказчику.

13. Осуществление управления утилизацией бракованной про­дукции.

Должно быть исключено дальнейшее непреднамеренное при­менение дефектных единиц. Нужно ввести процедуры, позволя­ющие убедиться, что продукция, не отвечающая установленным требованиям, не используется и не монтируется по чьему-то не­досмотру. Для этого необходимы:

· оценка, устранение, обозначение, дополнительная обработ­ка (доводка или исправление), ремонт, отказ от приемки, ликви­дация неисправимого брака;

· учет дефектных единиц продукции и сообщения о них внут­ри предприятия;

· информация заказчика о действующей системе (анализ несоответствующей продукции должен проводиться по документированным процедурам).

Продукция ненадлежащего качества может быть:

· либо исправлена с целью удовлетворения требований;

· либо принята (с ремонтом или без него) с отступлением от контракта;

· либо переведена в другую категорию (сорт) для использо­вания в других целях;

· либо отбракована и отправлена в отходы.

Корректирующие действия:

· рассмотрение жалоб потребителей;

· рассмотрение причин брака и определение порядка его уст­ранения;

· проведение контроля за корректирующими воздействиями.

Предупреждающие действия:

· анализ информации о функционировании системы качества;

· определение зон риска;

· организация предупреждения потерь и контроля эффектив­ности предупреждающих воздействий.

На этих стадиях жизненного цикла продукции надо добивать­ся предотвращения повреждений и снижения ее качества. Нельзя допускать и перепутывания изделий.

Необходимы четкие и конкретные инструкции:

· по погрузочно-разгрузочным работам;

· по хранению;

· по упаковке;

· по поставке продукции.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проверка всего оборудования | Наличие обучения (политика управления персоналом)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.