Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценовая политика и ценообразующие факторы

Инновационные стратегии

Кооперационные стратегии

(для малых и средних компаний)

 

Часто такие компании имеют намерения и потенц возм-ти стать глобальными, располагая уникальными и перспективными ноу-хау, но их слабость закл в отсут необх финансов, произв или кадровых ресурсов и они вынуждены заключать стратегические альянсы с сильными и крупными компаниями.

ПРИМЕР. Стратегический альянс между конкурентами Тойота и Дженерал Моторс – СП в Калифорнии привел к налаживанию выпуска автомобилей Тойота Королла и Шевроле Нова. Выгода: Дженерал Моторс получил технологию производства и менеджмент, а Тойота – доступ к новому перспективному рынку и маркетинговый опыт)

(для молодых и малых предприятий)

 

Использование принципиально новой технологии или товара

Важны для молодых и малых предприятий, специализирующихся в области высоких технологий, использующих принципиально новые технологии или товар. Далее это формирует основу для заключения альянсов.


Тема 7. стратегия ценообразования в международном бизнесе

Ценовая политика—комплекс правил ограничений, в рамках которых принимаются решения об уровне цены. Она имеет целью определение такой цены на товар, которая, с одной стороны, позволяет достичь объемов продаж при максимальной прибыли, увеличить долю компании на рынке или сформировать имидж высококачественной продукции за счет комплекса маркетинговых организаций; с другой стороны, получить «живые» деньги, с помощью которых возможно будет расплатиться с задолженностью по заработной плате и иметь возможность рассчитаться с поставщиками.

Политика цен является основой для стратегии ценообразования.

Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия.

Формирование цены на экспортный товар влияет на динамику продажи и рентабельность предприятия.

 

Ключевые факторы при принятии решения о цене.

· Издержки;

· Реакция клиента на предлагаемые цены;

· Цены конкурентов.

Степень влияния их зависит от страны. С учетом этих факторов один из типов стратегии.

1 - стратегия ценообразования на уровне издержек, в том числе индивидуальных издержек на данную продукцию с использованием операционно-стоимостного анализа или переменных издержек.

2 - стратегия ценообразования на базе уровня спроса—на основе анализа спроса и конкуренции.

Здесь мы определяем нижний предел цены, на который может ориентироваться предприятие. Основная проблема здесь состоит в точном выявлении реального уровня издержек на производство и распространение товара.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конфронтационные стратегии | Ценообразование на базе уровня спроса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.