КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция N2. Маркетинг
Международный маркетинг - маркетинг, субъектами которого являются резиденты других стран независимо от места соглашения сделки. Суверенность, независимость, собственная национальная валюта, национальное законодательство, культурные особенности - то, что отличает страны друг от друга. Способы выхода на зарубежные рынки. -Целесообразность выхода компании на зарубежный рынок. -Выбор компании зарубежных рынков. -Стратегии выхода компании на зарубежный рынок. -Особенности формирования международной маркетинговой программы. -Управление международным маркетингом.
Развитие международного маркетинга. Маркетинг возник в начале 20 столетия. 1 этап. Национальный маркетинг. Характеризуется. Существуют национальные компании которые разрабатывают и производят конкурентно способные товары. Нерегулярный экспорт. 2 этап. Экспортный маркетинг. 3 этап. Многонационального маркетинга. -Предполагает систематические планомерное... -Использование всего набора маркетинговых инструментов. -Использование различных форм внешне экономических связей. -Как совокупность национальных рынков. Используется дифференцированная стратегия маркетинга. -Анализ внешней и внутренней зарубежной среды. 4 этап. Глобальный маркетинг. Весь мир - единый рынок сбыта. Глобальным считаются потребители из разных стран имеющие схожие потребности и стремящиеся к одинаковым потребительским выгодам. Стандартизация маркетинговой деятельности. Применяется к таким товарным группам
Причины интернационализации компаний. -Поиск новых рынков с целью увеличения прибыли. -Поиск более дешевых ресурсов. -Диверсификация своей деятельности. -Конкуренция
Не полностью.
Лекция 3 11.03.13.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |