Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сегментирование зарубежных рынков




Romir Monitoring - самая мощная российская компания.

 

Реактивный подход - компания не сама выбирает рынок, а получает определенный заказ на поставку своей продукции. Такой подход базируется на субъективных факторах. Научный подход - базируется на проведении маркетинговых исследований.

 

Это выделение целевых однородных групп потребителей заинтересованных в приобретении вашей продукции. Зарубежный рынок может быть представлен как рынок страны, рынок группы стран, рынок группы покупателей со схожими запросами из разных стран.

Подходы к сегментации:

1) идентификация стран со спросом на схожие товары.

2) идентификация сегментов, присутствующих во всех или во многих странах.

3) выход на различные сегменты рынка в разных странах с одним и тем же товаром.

Преимущества этих 3 подходов:

1) традиционный

2) Радикальный, дает преимущества с точки зрения имиджа и масштаба

3) Предполагает адаптацию остальных элементов маркетингового комплекса

 

 

Процедура выбора:

Компания определяет всех покупателей и конкурентов данного товара. Путь сокращения потенциальных потребителей.

Оценка привлекательности рынка той или иной страны. Привлекательный рынок - большой по объему и растущий по динамике.

Доступный рынок - доступность в географическом понимании (возможность установить связь по доставке, есть каналы сбыта), отсутствует политическое противодействие (власть нормально относится к иностранцам)

Уровень конкуренции.

Обслуживание рынка.

Перспективы рынка.

 

 

Процедура выбора:

3) Сегментирование

4) Выбор рынка

5) Позиционирование на рынке.

А) Обеспечение конкурентности: Компания может бороться с конкурентами за свою долю рынка. За счет создания себе конкурентного преимущества, которое создается за счет лучшего качества, расширение ассортимента, установление цены и т.д.

Б) Уход от конкуренции - создание совершенно нового товара.

 

Задание:

Оценить макросреду страны для экспорта автомобилей.

Показатели при предложении экспортного товара.

7) уровень дохода населения

8) Спрос

9) Географическая доступность

10) Стоимость и безопасность доставки

11) Конкуренция на рынке

12) Состояние дорог (класс автомобиля)

13) Наличие официального сервиса и деталей

14) Реклама

 

Наиболее привлекательными являются рынки стран, которые растут по численности населения и покупательной способности (уровень цен, доход, сбережения, уровень инфляции в стране). Платежеспособность. Инфляция влияет на процентные ставки в кредит. Импорт должен превышать экспорт. Сбалансированность.

 

Лекция 5

08.04.13.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.