КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сегментирование зарубежных рынков
Romir Monitoring - самая мощная российская компания.
Реактивный подход - компания не сама выбирает рынок, а получает определенный заказ на поставку своей продукции. Такой подход базируется на субъективных факторах. Научный подход - базируется на проведении маркетинговых исследований.
Это выделение целевых однородных групп потребителей заинтересованных в приобретении вашей продукции. Зарубежный рынок может быть представлен как рынок страны, рынок группы стран, рынок группы покупателей со схожими запросами из разных стран. Подходы к сегментации: 1) идентификация стран со спросом на схожие товары. 2) идентификация сегментов, присутствующих во всех или во многих странах. 3) выход на различные сегменты рынка в разных странах с одним и тем же товаром. Преимущества этих 3 подходов: 1) традиционный 2) Радикальный, дает преимущества с точки зрения имиджа и масштаба 3) Предполагает адаптацию остальных элементов маркетингового комплекса
Процедура выбора: Компания определяет всех покупателей и конкурентов данного товара. Путь сокращения потенциальных потребителей. Оценка привлекательности рынка той или иной страны. Привлекательный рынок - большой по объему и растущий по динамике. Доступный рынок - доступность в географическом понимании (возможность установить связь по доставке, есть каналы сбыта), отсутствует политическое противодействие (власть нормально относится к иностранцам) Уровень конкуренции. Обслуживание рынка. Перспективы рынка.
Процедура выбора: 3) Сегментирование 4) Выбор рынка 5) Позиционирование на рынке. А) Обеспечение конкурентности: Компания может бороться с конкурентами за свою долю рынка. За счет создания себе конкурентного преимущества, которое создается за счет лучшего качества, расширение ассортимента, установление цены и т.д. Б) Уход от конкуренции - создание совершенно нового товара.
Задание: Оценить макросреду страны для экспорта автомобилей. Показатели при предложении экспортного товара. 7) уровень дохода населения 8) Спрос 9) Географическая доступность 10) Стоимость и безопасность доставки 11) Конкуренция на рынке 12) Состояние дорог (класс автомобиля) 13) Наличие официального сервиса и деталей 14) Реклама
Наиболее привлекательными являются рынки стран, которые растут по численности населения и покупательной способности (уровень цен, доход, сбережения, уровень инфляции в стране). Платежеспособность. Инфляция влияет на процентные ставки в кредит. Импорт должен превышать экспорт. Сбалансированность.
Лекция 5 08.04.13.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |