Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внутренняя среда – ресурсы

1. человеческие ресурсы (опыт, потенциал сотрудников, образование, навыки)

2. организационные ресурсы (стратегия, структура, организационная структура, маркетинг, финансы, информационные системы, системы контроля, RND)

3. физические ресурсы (здания, оборудование, геоположение, система распределения, технологии)

4. маркетинг, организация управления

Эталонные стратегии управления (продукт, рынок, отрасль, положение фирмы, технология). Типы стратегий:

1. концентрированный рост- изменение продукта или рынка

· стратегии усиления позиций на рынке- завоевание лучших позиций, контроль над конкурентами

· развития рынка - поиск новых рынков

· развития продукта - производство нового продукта, реализация

2. интегрированный рост

· обратная вертикальная интеграция- рост фирмы за счет приобретения либо усиления контроля над поставщиками, создание дочерних структур

· обратная вертикальная интеграция- приобретение контроля над структурами, уменьшение посредников

3. диверсифицированного роста

· центрированная - поиск и использование дополнительных возможностей, бизнес не меняется

· горизонтальная - поиск возможностей роста за счет новой подукции

· конгломеративная - рост за счет новых технологически несвязанных продуктов, новые рынки

4. сокращение:

· ликвидация- фирма не может продолжать бизнес

· сбор урожая - максимизация прибыли в кратко срочном периоде

· сокращения - продажа подразделения

· сокращение расходов - поиск возможностей сокращения затрат

БКГ (Бостонская Консалтинговая Группа).

Звезды Трудные дети
Дойные коровы Собаки

Темпы роста рынка Высокие

Низкие


Высокая Низкая

Относительная доля рынка

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подходы к менеджменту | Взаимодействие человека и организационного окружения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.