КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Способы разработки проблем
Классификация проблем Управленческие проблемы и их решение Современные информационные технологии Информационные бюллетени Как правило, издаются ежемесячно в крупных организациях и содержат информацию для всех работников (например, статьи с обзором предложений по поводу управления, на тему охраны здоровья работников, нового контракта, нового вида продукции, ответы руководства на вопросы сотрудников). Также часто используются видеозаписи. Способствуют совершенствованию обмена информацией в организации. Электронная почта даёт возможность направлять письменные сообщения любому человеку в организации и вне её, следовательно, уменьшается поток телефонных разговоров. Видеоконференции дают возможность людям, находящимся на значительных расстояниях, обсуждать все возможные проблемы, глядя друг на друга.
Управленческая проблема – это сложный вопрос, задача, требующая своего уяснения, изучения, оценки и разрешения. Решение – это выбор альтернативы, направления действия для разрешения проблемы. Принятие решений – связующий процесс, необходимый для выполнения любой управленческой функции. Способность принимать решения – это умение, развиваемое с опытом. Проблемы всегда имеют определённое содержание, возникают в своё время и на своём месте. Чтобы уяснить причины возникновения проблем, необходим причинно-следственный анализ. В ходе его проведения можно обнаружить истинные причины, отсеять побочные, глубоко изучить и оценить ситуацию. Тем самым будет подготовлена предпосылка к принятию необходимого решения.
Классифицировать проблемы можно по следующим признакам: 1) по степени важности (для фирмы и для партнёров); 2) по масштабам последствий (в случаях принятия и непринятия решений); 3) по степени риска, связанного с решением данной проблемы и возможного возникновения новых проблем на этой основе; 4) по возможности структуризации и формализации (возможность выражать проблему в количественных и качественных показателях); 5) по возможности решения проблемы (с наименьшими затратами и в оптимальные сроки).
1) безальтернативный (только один путь решения). Например, больным с высокой температурой прописывают постельный режим. 2) бинарный (два противоположных подхода по принципу «или – или»). 3) многовариантный (большое количество способов решения). 4) инновационный (искусственное комбинирование отдельных, наиболее подходящих и не противоречащих друг другу характеристик тех решений, которые были в целом отклонены).
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |