КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Параграф 13. Стресс как феномен
Параграф 12. Менеджмент и этика. Управление конфликтной ситуацией. Существует 2 категории управления конфликтной ситуацией Ø структурная Ø межличностная 4 структурных метода: Ø разъяснение требований к работе Ø координационные и интеграционные механизмы Ø установление общеорганизационных комплексных целей Ø создание структуры системы вознаграждения
Межличностная: установление договоренности
Этика – философская наука, объектом которой является мораль. Эта наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. Существует личная и деловая этика. Личная этика обычно складывается под влиянием воспитания в семье, социальной среды, моральных качеств, системы ценностей и выбора, который совершается в наиболее важные моменты жизни. Деловая этика – адаптированная к практическим нуждам без нашего сведения об основных этических понятиях, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека. Эта этика ведения переговоров с партнерами, ведение документации. Деловой этикет: определенные нормы, регламентированный стиль работы, манера общения между фирмами. Этика руководителя: правила, по которым создает структуру и определяет задачи, подбирает замов, обучает их самостоятельной работе, не унижает подчиненных, не заводит любимчиков. Этика работника: фирма – дом родной, шеф всегда прав, не перекладывает свои обязанности на других, начальник не любит работников умнее себя.
Стресс – состояние напряжения, возникающие у человека под влиянием сильных воздействий, неспецифическая (общая) защитная физиологическая реакция организма. Концепция стресса предложена в 1936г Генри Силье, который обозначил его как общий адаптационный синдром. Он выделил три фазы стресса: реакция тревоги, фаза сопротивления, фаза истощения, когда резервы организма катастрофически уменьшаются. Психологи отмечают следующие симптомы поведения человека на рабочем месте, которые свидетельствуют о его состоянии стресса: Ø чрезмерное употребление алкоголя/курение Ø хронические переживания Ø нервозность/напряжение Ø впечатлительность, легкая ранимость Ø эмоциональная неустойчивость Ø проблема со сном, здоровьем, неспособность к отдыху
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |