КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды управленческого контроляПричины неэффективного контроля Функции контроля. 1. Проверочная 2. Информационная 3. Диагностическая (изучение, оценка реального положения дел) 4. Прогностическая 5. Коммуникационная (обработка, связь, ее создание и поддержка) 6. Оценка 7. Ориентирующая 8. Стимулирующая 9. Корректирующая 10. Профилактика.
Требования контроля: 1. Постоянным и систематическим 2. Оперативным и своевременным 3. Объективным 4. Экономичным 5. Целенаправленность 6. Гибкость (адаптация) 7. Простым (без избыточной сложности).
Принципы контроля: 1. Всесторонность 2. Необходимость вовлечения персонала 3. Направленность контроля на решение конкретных проблем 4. Направленность на предотвращение ошибок 5. Связь с процессом планирования 6. Учет человеческого фактора (не придирчиво, доброжелательно).
(ошибки процесса контроля). 1. контроль от случая к случаю 2. контроль вдогонку 3. контроль ради наказания 4. контроль не должен быть тотальным (контролируется все) 5. контроль из-за недоверия 6. контроль должен осуществляться открытым 7. контроль должен прилагаться к любому участку работы 8. результаты контроля должны быть доведены до исполнителей.
1. По типу: - традиционный контроль (фиксирует отклонения) - опережающий контроль (отслеживает разрыв между реальным состоянием дел и целями организации)
2. По виду: - финансовый - маркетинговый - производственный - контроль качества
3. По объектам: - состояние потенциала (производственного, технологического, кадрового) - контроль ресурсов (финансовых, материальных и т.д.) - затраты
4. По субъектам: - администрация - финансовые службы и подразделения
5. По методам: - фактический контроль - документальный - оценочный
6. По стадиям осуществления: - предварительный - текущий - итоговый
Предварительный – оценка готовности организации к работе. Включает в себя: - контроль управления системы (проверка документов, принятие решений) - контроль персонала (качество, количество, структура, понимание задач) - контроль материальных и финансовых ресурсов.
Текущий – проверка и оценка выполнения текущих планов.
Итоговый – оценка и анализ результатов работы.
Тема№7 Коммуникации в процессе менеджмента. Управленческое общение – это форма социального взаимодействия, возникающая в процессе управленческих отношений, в которой осуществляется обмен мыслями, чувствами, мотивами и действиями, посредством знаковых средств в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности, а также установления определенных межличностных отношений.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |