КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стиль общения
Функции управленческого общения. Специфика управленческого общения. 1. происходит в рамках субординации в отношениях, т.е. позиции руководителя, подчиненного и т.д. асимметричны 2. регламентированность и нормативная определенность форм общения 3. разнообразие ситуаций общения 4. высокая устойчивость и замкнутость круга общения в организации 5. результатом общения является непосредственное воздействие на подчиненного.
1. информационная 2. регулятивная (поведение людей) 3. перцепция (восприятие людьми друг друга) социально-перцепцивная (взаимовосприятие партнеров по общению) 4. инструментальная (организация и обслуживание различных видов деятельности) 5. социальная (формирование групп, внутригрупповых структур, передача опыта, знаний, межгрупповых отношений).
коммуникативное Общение перцепция интерактивное
1. избираемая социальная дистанция: - открытый - закрытый - бесцеремонный 2. интенсивность контактов (общительность): - общительный - гармоничный - замкнутый 3. эмоциональный тон общения: - доброжелательный - агрессивный - льстивый - нейтральный 4. разнообразие способов общения: - изменчивый (гибкий) - стереотипный 5. по демонстрации властности: - доменантность - завистливость 6. эмоционально-волевой самоконтроль: - уравновешенный - неуравновешенный 7. по направленности высказываний: - деловитый - беспредельный - зацикленный 8. по выразительности речи: - выразительная - невыразительная.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |