КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Товарные знаки
Понятие товарной информации, ее классификация Товарная информация Товарная информация — сведения о товаре, предназначенные для пользователей — субъектов коммерческой деятельности.
По назначению товарную информацию подразделяют на три вида: — основополагающая; — коммерческая; — потребительская.
Основополагающая товарная информация — основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений. К основополагающей информации относятся: — вид и наименование товара; — его сорт; — масса нетто; — наименование предприятия-изготовителя; — дата выпуска; — срок хранения или годности.
Коммерческая товарная информация — сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю: — данные о предприятиях-посредниках, — о нормативных документах, — о качестве товаров, — штриховое кодирование.
Потребительская товарная информация — сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предложений. Они показывают выгоды вследствие применения конкретного товара. Предназначены для потребителей: — с ведения о привлекательных потребительских свойствах товаров, — о пищевой ценности, — о составе, — о назначении, — о способах использования, — о безопасности, — о надежности и др.
Формы товарной информации: словесная, цифровая, изобразительная, символическая. Словесная информация размещается на упаковке или самом товаре. Она наиболее доступна для населения. Цифровая информация — количественная характеристика сведений о товаре (объем, длина, масса брутто и масса нетто, даты и сроки). Она дополняет словесную информацию. Изобразительная информация — художественные и графические изображения самого товара или репродукции с картин, фотографий, открыток и других изображений. Она дополняет словесную и цифровую информацию. Символическая информация — сведения о товаре, передаваемые с помощью информационных знаков. Символ — характеристика отличительных свойств товара для краткого отражения их сущности. Информационные знаки характерны для производственной маркировки. Вопросы по теме: 1. Какой может быть товарная информация по назначению? 2. Для кого предназначена основополагающая товарная информация? 3. Что включает в себя коммерческая товарная информация? 4. Какая товарная информация более достоверна: коммерческая или потребительская и почему? 5. Назовите формы товарной информации 6. Какая из них менее доступна потребителю?
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |