КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бизнес-план. После тщательно проведенного анализа предпринимательская идея либо корректируется, либо появляется совершенно новая
После тщательно проведенного анализа предпринимательская идея либо корректируется, либо появляется совершенно новая, адекватная условиям внешней среды идея. Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. [1][2] Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования. Планирование бизнеса — это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами. Бизнес-план служит трем основным целям: § Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект. § Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект. § Кредитная организация при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи: § определить конкретные направления деятельности фирмы, § целевые рынки и место фирмы на этих рынках; § сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. § определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. § оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации; § выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; § определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.; § оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана. Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю на следующие вопросы: § какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок; § каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться; § какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес-проекта; § сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков; § каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках; § какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты; § какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-проекта; § каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить
Международная форма бизнес-плана (ЮНИДО, разработанная ООН по промышленному развитию) 1. Резюме 2. Идея (сущность) предлагаемого проекта Общие исходные данные и условия. Описание образца нового товара. Оценка опыта предпринимательской деятельности. 3. Оценка рынка сбыта Описание потребителей нового товара. Оценка конкурентов. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов. 4. План маркетинга Цели маркетинга. Стратегия маркетинга. Финансовое обеспечение плана маркетинга. 5. План производства Изготовитель нового товара. Наличие и требуемые мощности производства. Материальные факторы производства. Описание производственного процесса. 6. Организационный план Организационно-правовая форма собственности фирмы. Организационная структура фирмы. Распределение обязанностей. Сведения о партнерах. Описание внешней среды бизнеса. Трудовые ресурсы фирмы. Сведения о членах руководящего состава. 7. Финансовый план. План доходов и расходов. План денежных поступлений и выплат. Сводный баланс активов и пассивов фирмы. График достижения безубыточности. Стратегия финансирования (источники поступления средств и их использование). Оценка риска и страхование. 8. Приложения
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |