Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Макет бизнес-плана, применяемый в России




Введен постановлением Правительства РФ от 22.11.1997 г. № 1470.

1. Титульный лист

- название и адрес предприятия;

- руководитель предприятия (организации);

- ФИО и телефон;

- суть проекта (3-5 строк);

- характер строительства;

- сметная стоимость проекта:

- годы строительства;

- финансирование проекта (в процентах):

- собственные средства;

- заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные);

- срок окупаемости проекта;

- наличие заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической экспертизы (организации и даты утверждения);

- заявление о коммерческой тайне.

2. Вводная часть или резюме проекта (3-4 стр.)

- цели проекта;

- сущность проекта;

- преимущества продукции (услуг);

- ожидаемый спрос на продукцию;

- основные факторы успеха;

- ожидаемый экспорт продукции или замещение импорта;

- требуемые инвестиции;

- срок возврата заемных средств;

- решение социальных вопросов (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.).

3. Анализ положения дел в отрасли (3-4 стр.)

(назначением раздела является указанием на характер отрасли - развивающаяся, стабильная, стагнирующая).

- общая потребность и объем производства продукции в регионе и России;

- ожидаемая доля предприятия по производству продукции в регионе или в России;

- потенциальные конкуренты их сильные и слабые стороны;

- какие и где появились аналоги продукта за последние 3 года.

4. Производственный план

Назначение раздела - аргументировать выбор производственного процесса и определить его экономические показатели.

- специфические требования к организации производства;

- состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка), стоимость;

- сырье и материалы, поставщики и ориентировочные цены;

- альтернативные источники снабжения сырьем и материалами;

- форма амортизации, нормы амортизации;

- себестоимость намечаемой к производству продукции;

- структура капитальных вложений (строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты);

- сроки ввода и освоение мощностей;

- обеспечение экологической и технической безопасности.

5. План маркетинга

В разделе должно быть показано, что реализация товара не вызывает серьезных проблем.

- конечные потребители;

- является ли предприятие монополистом?

- характер спроса (равномерный или сезонный);

- характеристика конкуренции и конкурентов;

- какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам?

- патентная ситуация (защита товара в стране лицензиара, на внутреннем и внешнем рынках, возможность конкурентов

производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав предприятия);

- воздействие на себестоимость продукции технологических изменений, использования продуктов-заменителей, изменений в законодательстве по условиям труда, охране природы и т.д.;

- торгово-сбытовые издержки;

- капитальные затраты, связанные с реализацией продукции (услуг);

- каких действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия?

- обоснование цены на продукцию;

- организация сбыта (описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта);

- послепродажное обслуживание;

- организация рекламы и объем затрат на рекламу;

- договор или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.

6. Организационный план

- организационно-правовая форма предприятия (условия создания и партнерства, учредители и принадлежащие им доли);

- акции (сколько выпущено и сколько предполагается выпустить);

- руководящий состав, краткие биографические справки;

- кто обладает правом подписи финансовых документов;

- распределение обязанностей между членами руководящего состава;

- поддержка проекта местной администрацией.

7. Финансовый план

- объем инвестиций;

- объем финансирования проекта по источникам и периодам;

- условия предоставления кредитов;

- движение денежных потоков;

- прогнозный баланс доходов и расходов;

- показатели эффективности проекта (срок окупаемости, внутренний коэффициент эффективности и др.);

- оценка структуры баланса (текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и т.д.).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.