КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Менеджмент и предпринимательская деятельность
Финансирование телерадиоорганизаций.
Телерадиоорганизации могут производить телерадиопрограммы или использовать программы аудиовизуальных произведений других организаций, имеющих лицензию. Телерадиоорганизации имеют авторское право на создание передач (фильмов) а также им в соответствии с заключенными договорами представляется авторское право. Телерадиоорганизация вправе разрешать другим телерадиоорганизациям, юридическим и физическим лицам в Республики Таджикистан и за границей: трансляцию (ретрансляцию) своих передач (фильмов) и программ, воспроизведение, тиражирование или продажу произведенных записей передач (фильмов), программ, являющихся ее собственностью, а также записей музыкальных и литературно-драматических произведений в студии или в зрелищных учреждениях. Государственные телерадиоорганизации финансируются за счет государственных бюджетных ассигнований. Источниками дополнительных доходов государственных телерадиоорганизаций также могут быть: абонентная плата; рекламная и коммерческая деятельность; заказные телерадиопередачи; производство телерадиопередач и видеофильмов; издание газет, журналов, информационных бюллетеней, книг; производство, реализация и прокат аудиовидеокассет; организация платных спектаклей, концертов и других зрелищных мероприятий; внешнеэкономическая деятельность и иные виды деятельности, предусмотренные законодательством; средства, полученные от спонсоров, государственных органов, благотворительных и иных общественных фондов, а также отдельных граждан. Бизнесмен - это тот кто "делает деньги"; - владелец капитала находящегося в обороте и приносящего доход; - им может быть деловой человек, в подчинении которого никто не находится или крупный собственник, который не занимает никакой постоянной должности в организации, но является владельцем ее акций и состоит членом правления организации. Менеджер - занимает постоянную должность, и в его подчинении находятся люди - наемный профессиональный управляющий
Факторы оказывающие влияние на деятельность менеджеров: 1. Стрессы, постоянное изменение ситуации и неопределенность. 2. Постоянная конкурентная борьба, которая требует от менеджеров все новых идей.
Модель современного менеджера предусматривает качества, которыми он должен обладать:
Функции менеджера (основные): 1. Грамотно и рационально ставить цели и задачи 2. Умело анализировать ситуацию 3. Прогнозировать ход событий и последствий. 4. Планировать свою деятельность и деятельность организации вцелом 5. Рационально принимать решения 6. Мотивировать персонал 7. Организовывать работу и налаживать руководство 8. Регулировать отношения и разрешать конфликты 9. Формировать организацИонную культуру и управлять ею. 10. Вести постоянный учет и контроль Современный менеджер должен быть:
Термин предприниматель введен в начале 18 века французским экономистом Ришаром Контиллоном. Предприниматель -человек, который берет риск, связан с организацией нового предприятия или с разработкой новой идеи, новой продукции и нового вида услуг, предлагаемых обществу. Предпринимательская деятельность -интеллектуальная деятельность по организации бизнеса в конкретной ситуации.
Чтобы успешно действовать на рынке предприниматель должен ответить на две группы вопросов: 1). Какие свойства товаров или услуг дадут предпринимателю решающий перевес в споре с конкурентами? 2). Является ли этот товар или услуга новой идеей или улучшеной версией уже существующего товара или услуги. Более дешевым продуктом, чем у других, более надежным при транспортировке и эксплуатации более доступным для местных потребителей?
Для достижения успеха предпринимателю рекомендуется выполнять следующие условия: 1. Обладать рынком соответствующего размера 2. Знать и определять своих покупателей 3. Знать подлинные пожелания покупателей 4. Знать как заинтересовать
Каким бывает бизнес. Федеральный закон подразделяет частные компании на несколько категорий, в зависимости от количества сотрудников и годового оборота по банковскому счету: 1). Микропредприятия - фирмы, которые имеют штат до 15 человек и оборот по банковскому счету до 60 млн руб. в год. 2). Малые предприятия - от 16 до 100 сотрудников и оборот до 400 млн.руб в год. 3). Средние предприятия - годовой оборот до 1 млд.руб в год и количеством персонала от 101 до 250 человек 4). Крупные предприятия
Субъектами предпринимательской деятельности в РФ могут быть: Граждане РФ и граждане бывших советских республик Граждане иностранных государств или лица без гражданства Коллективные предприниматели в том числе объединение граждан
Какие бывают фирмы
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |