КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 1. Школа научного управления: основные принципы и подходы
Экзаменационные вопросы 1. Школа научного управления: основные принципы и подходы. 2. Классическая (административная) школа управления: основы принципы и подходы. 3. Школа поведенческих наук: основные принципы и подходы. 4. Ситуационный подход в менеджменте. 5. Процессный подход в менеджменте. 6. Классификация организаций. 7. Системный подход в менеджменте. 8. Внутренняя среда организации. 9. Взаимосвязь факторов внутренней среды. 10.Внешняя среда организации: факторы и их классификация. 11.Основные принципы управления. 12.Характеристики внешней среды организации. 13.Основные функции менеджмента. 14.Горизонтальное и вертикальное разделение труда. Норма управляемости. 15.Связующие процессы в менеджменте. 16.Целеполагание в менеджменте. 17.Стили управления. 18.Понятие и виды организационных структур управления. 19.Линейно-функциональная структура управления. 19.Линейно-дивизиональная структура управления. 20.Матричная структура управления. 21.Коммуникации в системе управления: сущность, типология. 22.Структура межличностных коммуникаций и критерий их эффективности. 23.Организационные коммуникации. 24.Стадии разработки управленческих решений. 25.Методы управления персоналом в организации. 26.Цели и функции системы управления персоналом. 27.Стратегии развития предприятия: виды, характеристика. 28.Взаимосвязь развития предприятия и стратегии управления персоналом. 29.Определение миссии и целей организации. 30.Разработка стратегии предприятия. 31.Стратегическое планирование и его значение для организации. 32.Определение потребности в кадрах. 33.Управление мотивацией персонала. 34.Виды мотивации.
35.Теории мотивации. 36.Лидерство: определение и сущность. 37.Теории лидерства. 38.Стили лидерства. 39.Ситуационное лидерство: сущность, модели. 40.Классификация инноваций. 41.Источники власти лидера. 42.Процесс управления инновациями на предприятии. 43.Модели разработки и принятия управленческих решений. 44.Определение и суть антикризисного управления. 45.Процедура банкротства на предприятии. 46.Типология личности по Бриггс-Майерс. 47.Стереотипы человека работающего. 48.Целевая ориентация управления. 49.Самоменеджмент: сущность, задачи, функции. 50.Структура конфликта и основные формы поведения в конфликтной ситуации. 51.Управление конфликтами в организации. В ходе написания расчетно-аналитической работы «Организация как объект управления» студенты должны приобрести навыки организации и управления предприятиями: умение разрабатывать миссию предприятия, определять как общие цели предприятия, так и цели его функциональных и дивизиональных подразделений. Студенты должны проанализировать существующие на предприятиях организационные структуры и определить вид организационной структуры. В результате написания работы у студентов формируется целостное представление об организации как об открытой системе, получающей из окружающей среды различные виды ресурсов (информацию, капитал, человеческие ресурсы и материалы) и преобразующей их в продукцию или услуги. Студенты смогут понять, что анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к фирме факторы, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий). Для этого они должны выяснить, где находится организация, где она должна находиться в будущем и что для этого должно сделать руководство.
Менеджмент и стратегическое управление деятельностью предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности, независимо от организационно-правовой формы, размера и отраслевой принадлежности предприятия. В результате написания расчетно-аналитической работы по менеджменту студенты приобретут навыки стратегического планирования деятельности организаций, изучат основные характеристики и составляющие любой организации как объекта управления, проанализируют влияние как внутренних, так и внешних ситуационных переменных на организацию. Студенты, выполнившие контрольную работу по дисциплине «Менеджмент», получат знания в области управления организациями, приобретут навыки применения теоретические концепций для анализа и совершенствования работы, а также умение системно и ясно излагать свои мысли.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |