Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационные коммуникации. Сущность межличностных коммуникаций




Сущность межличностных коммуникаций

Рук-ль от 50 до 90% своего времени тратит на ком-ции, поэт прямому межличностному обмену инф-и следует уделять особое внимание. Необходимо установить: что мешает обмену инф-ей, как совершенствовать процесс общения.

Основные преграды при общении:

1.восприятие- люди могут интерпритировать 1 и ту же инф по разному, в зависимости от накопленного опята круга, интересов, потребностей, эмоц-го состояния и внеш окружения.

2.семантика- это явление, кот изучает способ использования слов и значений передаваемых словами. Проблема в том, что: слова м.иметь разн. значения для различ людей.

3.невербальные преграды- невербальные ком-ции-это любые символы, кроме слов. Часто неверб. передачи происх. одновременно с вербальной и могут усиливать или изменять смысл слов.

4.плохая обратная связь

5.неумение слушать- чтоб выслушать сообщение полностью нуж выслушать не только факты, но и чувства. Поступая так вы расширяете свои возможности понять ситуацию.

Пути совершенствования сети ком-ции:

1.четко определить, что вы хотите сообщить

2.учет синантических (2 значения) проблем

3.следить за позой, жестами, интонац.

4.изучайте эмпатию и открытость

5.добиваться установления обратной связи

Вместе с межличностными ком. менеджер должен иметь представление о преградах на пути обмена инф-ей веб-организации. И методах совершения такого обмена.

Основные преграды в организациях ком-циях:

1.искажение сообщений, когда сообщ движ-ся сверху вниз – смысл их может искажаться. Причины: 1.непреднамеренно. в силу затруднения межличностных контаков. Сознательно, когда упрал-й несогласен с сообщением и модифицирует его в своих интересах. 2.фильтрация сообщения 3.несовпадение статусов и уровнейв организации

2. информационные перезагрузки- вынуждают рук-ля отсеять менеджера важ. информацию и оставлять ту, которая кажется ему более важной.

3. неуд-ная структура орган-ции

Путисовершенствования ком-ций в орг.:

1.регулир. инф-х потоков

2.управленч. действий – регуляр.корот. встречи рук-ля с подчиненными.

3.настройка системы обратной связи

4.создание системы сбора предл-й. цель: снизить влияние фильтрации инф-и снизу вверх

5. информац. билютени

6.современ. инф. технологии




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.