КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В начале разговора постарайтесь установить контакт с собеседником
Относитесь к говорящему с уважением, цените по достоинству его желание сообщить нечто новое. В) агрессивных. Б) пассивных А) внимательных Умение слушать и слышать Эффективная межличностная коммуникация только тогда возможна, когда руководитель одинаково точен отправляя и принимая сообщения. Поэтому руководитель должен уметь слушать. Между тем, люди чаще умеют говорить, умеют читать и писать, обращаться с числами, но не умеют слушать. Ведь слушать – это не только вести себя спокойно и дать другому человеку говорить. При эффективном слушании не только воспринимается сообщение, но и прислушиваются к чувствам, а это значительно труднее, но только так можно услышать собеседника. Слушание – это главный компонент межличностных коммуникаций. Слушая, человек оказывает на того, кто говорит, больше влияние, нежели произнося перед ним тирады слов. Вы замечали, что некоторым людям приятно рассказывать – они обладают способностью активно слушать. Те руководители, которые не владеют приемами продуктивного слушания, используют только 30% своих возможностей по осуществлению межличностной коммуникации. По манере слушания всех людей можно разделить на три категории: Среди них больше всего пассивных. Менеджер, если он хочет расходовать свою психическую энергию с расчетом на отдачу, должен стать внимательным слушателем. Для этого ему надо избавиться от пассивности и не впадать в агрессивность. В качестве примера мне бы хотелось привести некоторые правила продуктивного слушания. Они включают три раздела – А, Б, В. А. Как быть внимательным?
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |