Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие памяти

РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

 

Глав­ной особенностью развития речи на данном этапе является то, что изучение речи для ребенка становится ________________________________________________________.

 

 

Развитие монологической речи

 

 

 

Развитие навыка чтения

 

 

Ребенок знакомится с совершенно новым для него видом речи — _____________________________.

 

Особенности письменной речи:

1)

 

2)

 

3)

 

Ребенок в состоянии, воспринимая _____________________________________________, какими являют­ся письменные знаки (буквы), объединять их в более сложное _________________________

_____________________________, каким является слово, и придавать этому слову конкретное _____________________________________________________________.

 

Восприятие первоклассника характеризуется ______________________________________________ (=> путает буквы цифры: 6-9, З-Э, Я-R, И-N…).

 

Формируется _____________________________________________________________________. Слишком малые и слишком большие промежутки времени ребенку воспринимать сложно (минуты, секунды, века).

 

Под воздействием требований школы ________________________ и __________________________ приобретают все более _____________________________ характер и становятся гораздо более ____________________________.

 

В младшем школьном возрасте особенно активно развивается _________________________ память на __________________________________________ единицы информации.

 

Детей младшего школьно­го возраста с первых лет обучения в школе необходимо специально учить ___________________________________________________, это может существенно увеличить впоследствии продук­тивность их логической памяти.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Развитие мышления | Основные достижения младшего школьного возраста
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.