КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Повременная форма оплаты
Повременная форма оплаты труда характеризуется определением заработка рабочего за фактически отработанное время и исчисляется умножением этого времени на размер тарифной ставки соответствующего разряда. Если отработанное время берется в часах, то соответственно используется часовая тарифная ставка и т.д. Данная форма оплаты труда в транспортном строительстве используется только тогда, когда невозможно учесть выполненную работу в натуральных единицах (например, дежурство на объекте) или когда работа плохо поддается учету и нормированию. Кроме того, повременная оплата труда используется в тех случаях, когда требуется достижение высокого качества работ, а перевод на сдельную оплату труда может повлечь за собой снижение качества работ. В транспортном строительстве повременно оплачивается труд рабочих, занятых на техническом обслуживании строительных машин и механизмов, на пусконаладочных и экспериментальных работах.
Повременно-премиальная система. В целях дополнительного материального стимулирования работников в транспортном строительстве применяется повременно-премиальная система оплаты труда, которая сводится к простой повременной оплате за отработанное время и дополнительным вьшлатам в виде премий за определенные количественные и (или) качественные показатели (результатов) работы. При повременной оплате труда необходим тщательный учет рабочего времени. Для рабочих, занятых на работах, где невозможно по условиям производства выдержать установленную ежедневную продолжительность рабочего времени, вводится суммированный учет этого времени за рассматриваемый период (день, месяц, квартал). При этом норма рабочих часов определяется умножением числа рабочих дней в рассматриваемом периоде на продолжительность рабочего дня при шестидневной рабочей неделе за вычетом сокращения рабочих дней в предпраздничные и предвыходные дни. Если в транспортной строительной организации принят суммированный учет рабочего времени, например при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, то размер месячной заработной платы работника определяется месячной тарифной ставкой или окладом в месяц.
В соответствии со ст. 80 КЗоТ в строительных организациях может быть установлен один из следующих видов оплаты труда: - по тарифным ставкам, - в соответствии с должностными окладами (в соответствии со штатным расписанием) - по бестарифной системе.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |