КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сестринский процесс при вскармливании ребенка первого года жизни. Возможные проблемы ребенка и его родственников: Дефицит знаний у родственников ребенка о рациональном питании
Возможные проблемы ребенка и его родственников:
Сестринские вмешательства: 1. Информировать ребенка и его родственников о рациональном питании, организации правильного по возрасту распорядка дня, игровой деятельности, правилах проведения закаливающих мероприятий 2. Информировать родственников ребенка о правилах формирования навыков личной гигиены, самоухода, воспитательных моментах 3. Информировать родственников ребенка о принципах создания безопасной для него среды 4. Организация подготовки ребенка к поступлению в ДДУ 5. Рекомендации родителям ребенка по подготовке его к поступлению в ДДУ и мероприятиям по смягчению адаптации 6. Организация и проведение регулярных профилактических осмотров и вакцинаций ребенка 7. Информировать ребенка и его родственников о целях проведения вакцинаций 8. Контроль за соблюдением ребенком диеты, режима, обеспечением безопасной для него внешней среды, за адаптацией к ДДУ, санитарным состоянием ДДУ 9. Информировать родственников ребенка о критериях его готовности к обучению в школе 10. Рекомендации родителям по подготовке ребенка к школьному обучению 11. Наблюдение за ребенком с целью выявления признаков жестокого обращения и информирование социальных служб при обнаружении данной ситуации
Контрольные вопросы по теме: 1. Расскажите об особенностях развития ребенка раннего и дошкольного возраста 2. Перечислите основные требования к организации рационального питания и распорядка дня ребенка раннего и дошкольного возраста 3. Расскажите об основных правилах подготовки ребенка к поступлению в ДДУ 4. Какие Вы знаете мероприятия по смягчению адаптации ребенка при поступлении в ДДУ? 5. Расскажите о принципах формирования гигиенических навыков у ребенка дошкольного возраста 6. Назовите критерии готовности ребенка к школьному обучению
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |