Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сестринский процесс при вскармливании ребенка первого года жизни. Возможные проблемы ребенка и его родственников: Дефицит знаний у родственников ребенка о рациональном питании

Возможные проблемы ребенка и его родственников:

  1. Дефицит знаний у родственников ребенка о рациональном питании, правильной организации распорядка дня ребенка
  2. Нарушение потребности в двигательной активности из-за редкого пребывания ребенка на свежем воздухе, игровой деятельности
  3. Отставания в физическом развитии ребенка из-за нерационального питания
  4. Дефицит общения, отсутствие развивающих игрушек, времени на предметно-ролевые игры
  5. Дефицит знаний у родственников ребенка о правилах гигиенического ухода за ребенком
  6. Плохие санитарно-гигиенические условия в месте пребывания ребенка
  7. Отсутствие или дефицит воспитания, формирования гигиенических навыков, правил поведения
  8. Дезадаптация при поступлении в ДДУ
  9. Дефицит знаний у родственников ребенка о невозможности оставлять его одного, выпускать из поля своего внимания
  10. Жестокое обращение с ребенком
  11. Отказ от иммунизации ребенка
  12. Не готовность ребенка к школьному обучению

Сестринские вмешательства:

1. Информировать ребенка и его родственников о рациональном питании, организации правильного по возрасту распорядка дня, игровой деятельности, правилах проведения закаливающих мероприятий

2. Информировать родственников ребенка о правилах формирования навыков личной гигиены, самоухода, воспитательных моментах

3. Информировать родственников ребенка о принципах создания безопасной для него среды

4. Организация подготовки ребенка к поступлению в ДДУ

5. Рекомендации родителям ребенка по подготовке его к поступлению в ДДУ и мероприятиям по смягчению адаптации

6. Организация и проведение регулярных профилактических осмотров и вакцинаций ребенка

7. Информировать ребенка и его родственников о целях проведения вакцинаций

8. Контроль за соблюдением ребенком диеты, режима, обеспечением безопасной для него внешней среды, за адаптацией к ДДУ, санитарным состоянием ДДУ

9. Информировать родственников ребенка о критериях его готовности к обучению в школе

10. Рекомендации родителям по подготовке ребенка к школьному обучению

11. Наблюдение за ребенком с целью выявления признаков жестокого обращения и информирование социальных служб при обнаружении данной ситуации

 

Контрольные вопросы по теме:

1. Расскажите об особенностях развития ребенка раннего и дошкольного возраста

2. Перечислите основные требования к организации рационального питания и распорядка дня ребенка раннего и дошкольного возраста

3. Расскажите об основных правилах подготовки ребенка к поступлению в ДДУ

4. Какие Вы знаете мероприятия по смягчению адаптации ребенка при поступлении в ДДУ?

5. Расскажите о принципах формирования гигиенических навыков у ребенка дошкольного возраста

6. Назовите критерии готовности ребенка к школьному обучению

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Работы с детьми раннего и дошкольного возраста | Младший школьный возраст
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.