Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выставочная деятельность в туризме. Международные выставки, ярмарки




 

Международные выставочно-ярмарочные мероприятия по­зволяют решать следующие задачи:

♦ демонстрировать потенциальным клиентам возможности путешествий в ту или иную страну (регион);

♦ привлекать внимание к предлагаемым туристским продуктам;

♦ расширять представление иностранных туристов о стране (регионе), информировать их о туристской политике и мерах, направленных на обеспечение устойчивого развития туризма в стране (регионе);

♦ устанавливать контакты с представителями зарубежных туристских администраций и предприятий, заключать договоры о сотрудничестве и продажах;

♦ устанавливать контакты с представителями средств массовой информации, расширять с их помощью представления иностранных туристов о туристском потенциале страны (региона);

♦ изучать передовой опыт организации туризма и его рекламы;

анализировать предложения конкурирующих туристских направлений, предлагающих туристские продукты с аналогичными им близкими характеристиками, что и заинтересованная страна (регион);

определять существующий спрос на предлагаемые поездки по данному направлению, делать прогноз развития спроса.

 

В мире проводится достаточно много выставочных меро­приятий, так или иначе связанных с туризмом. Особо следует выделить международные туристские биржи. Это выставочные мероприятия, на которых наряду с рекламой туризма проводит­ся активная работа по установлению контактов и заключению сделок между производителями туристских услуг (гостиницами, транспортными предприятиями) и их продавцами (туристскими фирмами).

Крупнейшими международными туристскими выставками и биржами являются:

¨ международная туристская биржа в Берлине (International Tourismus Borse, ITB);

¨ международная туристская выставка-биржа FITUR в Мадриде;

¨ всемирная туристская выставка в Лондоне (World Travel Market, WTM);

¨ международная туристская биржа в Милане;

¨ международная выставка «Путешествия и туризм» в Москве (МИТТ).

Основные участники выставок — туристские операторы (как отечественные, так и зарубежные), авиакомпании, отели, специализированные издательства и рекламные агентства, научные организации, готовящие специалистов в области туризма и т.д.

Основные цели выставочной деятельности туроператора:

¨ информирование потребителей о собственных предложениях на предстоящий туристический сезон;

¨ поиск партнеров по сбыту как в самой России, так и за ее пределами (чаще всего это поиск готовых к сотрудничеству туристических агентств);

¨ расширение партнерских связей (знакомство и переговоры с поставщиками туристических услуг, конкурирующими туроператорами);

¨ обмен опытом;

¨ создание положительного имиджа туроператора в общественном мнении потребителей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 871; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.