Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воспитание неразрывно связано с обучением и вместе с тем имеет относи-

Рис.10.1. Структура процесса воспитания.

Структуру процесса воспитания можно представить в виде следующей

Ве.

Выработке у них стойких положительных норм поведения, принятых в общест-

Тателя. Его сущность состоит в организации жизнедеятельности воспитуемых,

Имного активного воздействия при руководящей и направляющей роли воспи-

Отношениях с окружающими.

Усваивает нормы поведения, определяет ту или иную линию поведения в своих

Субъект этого процесса, поскольку он сам совершает определенные действия,

Процессе воспитания воспитуемый выступает и как объект воспитания, и как

Для процесса воспитания характерна двусторонность, т.е. обязательное

Особенностями воспитанников.

Также неодинаковость результатов воспитания, что связано с индивидуальными

Результатов от момента непосредственного воспитательного воздействия, а

Ным и комплексным. Для воспитательного процесса характерны отдаленность

Среда, общественность, воспитательные учреждения), длительным, непрерыв-

Правленный характер; является многофакторным (оказывает влияние семья,

Процесс воспитания имеет свои особенности. Он всегда носит целена-

Реализации и самоутверждении.

участие и взаимодействие в нем двух сторон – воспитателя и воспитуемых. В

Следовательно, процесс воспитания – это целенаправленный процесс вза-

схемы:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
От степени осознания этого обеими сторонами | Человека и формирование его социальных качеств осуществляется под влияни-
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 680; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.