Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние неценовых факторов на объем предложения

Предложение и его факторы. Закон предложения.

Влияние неценовых факторов на объем спроса

· Потребительские вкусы и предпочтения (F1).

· Величина доходов потребителей (F2).

· Количество покупателей (F3).

· Сезонность удовлетворяемой товаром потребности (F4).

· Цены на сопряженные товары: товары-заменители и товары-дополнители (F5).

Это кривая, точки которой показывают, какое количество товара покупатели желают приобрести по определенной цене за определенный период времени. Кривая спроса является графическим выражением функции спроса:

· QD= f (P, F1, F2, F3, F4, F5).

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (S) – это обобщающий термин, описывающий поведение фактических и потенциальных продавцов товара.

Объем предложения товара (QS) – это количество товара, которое продавцы желают и могут продать по определенной цене за определенный период времени.

Индивидуальный объем предложения товара – это объем предложения товара по определенной цене за определенный период времени со стороны одного продавца.

Рыночный объем предложения товара – это сумма индивидуальных объемов предложения товара по определенной цене за определенный период времени на конкретном рынке.

При прочих равных условиях объем предложения товара (QS) увеличивается при росте цены товара (Р) и уменьшается при снижении цены товара. В этом заключается сущность закона предложения.

· Эффективность применяемой технологии производства (L1).

· Уровень налогообложения бизнеса (L2).

· Цены на экономические ресурсы (L3).

· Количество продавцов товара (L4).

· Цены на другие товары (L5).

Это кривая, точки которой показывают какое количество товара продавцы желают продать по определенной цене за определенный период времени. Кривая предложения является графическим выражением функции предложения: QS= f (P, L1, L2, L3, L4, L5).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Спрос и его факторы. Закон спроса | Выглядит как равенство
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.