Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка концепции




Провал

Продолжительное Сезонность (мода) Возобновление

Традиционный Бум Увлечение

 

           
     
 
 

 


Увлечение (ностальгия)

 

 
 

 


 

Стадии жизненного цикла продукта

 

 
 


U I II III IV I – внедрение

II – рост

III – зрелость

IV – спад

 

t

 

Процесс планирования новой продукции

 

Новые продукты и модификации

Рынок

 

Новый Старый

 


Товар   Новый Старый

Потребность

 

Генерация идеи

       
   
 
 

 


Оценка продукции

 
 

 


Этапы

процесса

Экономический анализ планирования

новой

продукции

Разработка продукции

 
 

 


Пробный маркетинг

 
 

 


Коммерческая реализация

 

Тема 4. Планирование товародвижения и сбыта

 

Планирование товародвижения — это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.

 

Каналы товародвижения и сбыта

 

Прямой (простой) Сложный

 

Производитель Производитель

       
   
 
 

 


200.000 Оптовик

потребителей (3 – 4)

               
     
       


 

50 розничных

торговцев

       
   
 


1000 потребителей

 

 

Маркетинговые Ценообразование

Исследования

 

 

Покупки Функции, выполняемые Планирование

каналами товародвижения продукции

           
     
 

 


Обслуживание

Продвижение Распределение и сбыт потребителей

           
     
 

 

 


Транспортирование Хранение Контакты с потребителями

 

Проникновение в каналы сбыта нового производителя

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.