КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 7. Планирование продвижения товаров к потребителю
Притягивание Нажим
Производитель Оптовая и розничная Конечные торговля потребители
Производитель Оптовая и розничная Конечные торговля потребители
Продвижение – это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влияния на общество.
Виды продвижения: 1. Реклама 2. Паблисити 3. Персональные продажи 4. Стимулирование сбыта
Основные решения в области рекламы Постановка задач - цели коммуникации - цели сбыта
Решение о разработке бюджета 1. Все, что вы можете себе позволить 2. Процент от продаж 3. Прирост 4. Паритет с конкуренцией 5. Увязывание целей и средств
Решение о рекламном Решение о средствах обращении распространения информации – идея обращения – охват, частота, воздействие – исполнение обращения – выбор вида средств распространения – оценка и выбор вариантов информации обращения – график использования рекламных средств
Оценка рекламной программы – коммуникативная эффективность – торговая эффективность
Пропаганда (паблисити) Функции 1. Установление и поддержание связей с прессой 2. Товарная пропаганда 3. Обеспечение понимания общественности специфики фирмы 4. Лоббизм 5. Консультирование
Персональные продажи Этапы процесса эффективной продажи
Описание и оценка потен- циальных покупателей Предварительная подготовка к визиту Подход к клиенту Презентация и демонстрация
товара Преодоление возражений Заключение сделки
Доведение до конца работ по сделке и проверке результатов
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |