КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ рыночных возможностей
Содержание процесса управления. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. Разработка комплекса маркетинга. Отбор целевых рынков. Анализ рыночных возможностей. Содержание процесса управления. Процесс управления состоит из четырёх этапов. 1. Анализ рыночных возможностей: · система маркетинговых возможностей и маркетинговой информации; · маркетинговая среда; · рынки индивидуальных потребителей; · рынки предприятий. 1. Отбор целевых рынков: · замер объёмов спроса; · сегментирование рынка; · выбор целевых сегментов; · позиционирование товара на рынке. 1. Разработка комплекса маркетинга: · разработка товаров; · установление цен на товары; · методы распространения товара; · стимулирования сбыта товара. 1. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий: · стратегия; · планирование; · контроль. Маркетинговая возможность - это привлекательное направление маркетинговых усилий, на которые конкретная фирма может доиться какого-то преимущества. Существует два метода поиска маркетинговых возможностей: · неформальный - это чтение газет, журналов, посещение выступлений, обращение к специалисту; · формальный - это сетка развития товара и рынков (Матрица Игоря Ансоффа).
1. Более глубокое проникновение на рынок: рост продаж в существующей целевой группе покупателей без внесения каких-либо изменений в сам товар (методы: снижение цены, реклама, пр.). 2. Расширение границ рынка: для существующего товара находят новые рынки (организации, географические, демографические). 3. Разработка товара: фирма предлагает на рынок новые товары (новая упаковка, модификация товара). 4. Диверсификация: предложение нового товара на новые рынки. Критерии оценки маркетинговых возможностей: · цели фирмы; · ресурсы фирмы.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |