Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ рыночных возможностей




Содержание процесса управления.

Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

Разработка комплекса маркетинга.

Отбор целевых рынков.

Анализ рыночных возможностей.

Содержание процесса управления.

Процесс управления состоит из четырёх этапов.

1. Анализ рыночных возможностей:

· система маркетинговых возможностей и маркетинговой информации;

· маркетинговая среда;

· рынки индивидуальных потребителей;

· рынки предприятий.

1. Отбор целевых рынков:

· замер объёмов спроса;

· сегментирование рынка;

· выбор целевых сегментов;

· позиционирование товара на рынке.

1. Разработка комплекса маркетинга:

· разработка товаров;

· установление цен на товары;

· методы распространения товара;

· стимулирования сбыта товара.

1. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий:

· стратегия;

· планирование;

· контроль.

Маркетинговая возможность - это привлекательное направление маркетинговых усилий, на которые конкретная фирма может доиться какого-то преимущества.

Существует два метода поиска маркетинговых возможностей:

· неформальный - это чтение газет, журналов, посещение выступлений, обращение к специалисту;

· формальный - это сетка развития товара и рынков (Матрица Игоря Ансоффа).

    Товар  
    старый новый
Рынок старый 1. Более глубокое проникновение на рынок 3. Разработка товара
  новый 1. Расширение границ рынка 3. Диверсификация

1. Более глубокое проникновение на рынок: рост продаж в существующей целевой группе покупателей без внесения каких-либо изменений в сам товар (методы: снижение цены, реклама, пр.).

2. Расширение границ рынка: для существующего товара находят новые рынки (организации, географические, демографические).

3. Разработка товара: фирма предлагает на рынок новые товары (новая упаковка, модификация товара).

4. Диверсификация: предложение нового товара на новые рынки.

Критерии оценки маркетинговых возможностей:

· цели фирмы;

· ресурсы фирмы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.