КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Товарная марка
Товары. Классификация товаров. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. Услуги для клиентов Упаковка товара и маркировка. Товарная марка. Товары. Классификация товаров. Тема№7 Товары. Товарные марки. Упаковка. Услуги. Позиционирование товара на рынке. Позиционирование товара на рынке -это обеспечение товаром не вызывающие сомнения четко отличного от других желательного места на рынке и сознании целевых потребителей. Позиционирование проходит в три этапа. 1. Позиционирование существующих товаров на рынке. Когда выявляются все имеющиеся товары в данном сегменте, определяются чем они отличаются друг от друга и что выбирает в них потребитель. 2. Схема потребительских предпочтении. Определяется, что хотят потребители, составляющие данный сегмент. 3. Составляется сводная схема. Накладываем 2 схемы. Позволяет увидеть нереализованные возможности рынка и более привлекательные позиции товаров.
Товары - это все то, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Товарная единица - это обособленная целостность, характеризующаяся показателями величины цены, внешнего вида и прочими атрибутами. Товар создается по замыслу на трех уровнях: 1. Товар по замыслу - это то, что приобретает покупатель, т.е. приобретение выгоды для решения какой либо проблемы. 2. Товар в реальном исполнении. Обладает 5 характеристиками. o уровень качества o набор свойств o специфическое оформление o марочное название o специфическая упаковка. 3. Товар с подкреплением - предоставление дополнительных услуг и выгод. Классификация товаров по нескольким принципам. 1. по степени долговечности или материальной осязаемости. Выделяют: o товары длительного пользования o товары кратковременного пользования потребляемые o услуги объекты продаж в виде действии, выгод, удовлетворение 2. товары широкого потребления по покупательским привычкам · товары повседневного спроса. Покупаются часто без раздумья и с минимальными усилиями на сравнение между собой товаров · основные товары постоянного спроса · товары импульсивные к покупке. Приобретаются без всякого планирования и поисков. · товары для экстренных случаев Покупается при возникновении острой нужды в них. · товары предварительного выбора - товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки и как правило, сравнивают между собой по показателям пригодности качества, цены и внешнего оформления. · товары особого спроса - товары с характеристиками или отдельные марочные товары ради приобретения которых значительная часть покупателя готовы затратить дополнительные усилия. · товары пассивного спроса - товары о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке. 3. Товары промышленного назначения по мере их участия в процессе производства и по их относительной ценности. Выделяют: · материалы и детали - товары, которые полностью используются в процессе производства. · капитальные имущества - товары частично присутствующие в готовом изделии(Станционарное сооружение и вспомогательное оборудование) · вспомогательные материалы и услуги - объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии. (Вспомогательные материалы и деловые услуги) Товарная марка - это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и отличие их от товаров и услуг конкурентов. Марочное название - часть марки, которое можно произнести. Марочный знак - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести. Товарный знак - марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой. Авторское право - исключительное право на воспроизведение, публикацию или продажу содержании и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Работа над марочным названием. 1. Определение использования или не использования марочного обозначения. 2. Определение хозяина марки. o выпустить товар под маркой самого производителя. o продать товар посреднику o продажи части товара под маркой производителя а части под маркой посредника 3. Определение уровня качества марочного товара. Качество - это расчетная способность марочного товара выполнять свои функции - долговечность товара, его надежность, точность, простота в эксплуатации ремонта и прочие ценностные свойства. 4. Решение о семейственности марки. Четыре подхода к присвоению марочных названии: o индивидуальное марочное название для каждого товара фирма дает индивидуальные марочные названия. o единое марочное название для всех товаров. o коллективные марочные названия для торговых семейств o торговые названия фирмы в сочетании с индивидуальными марочными названиями. 5. Расширение границ использования марок. Стратегия расширения границы марки - это любая попытка использования имеющегося успеха марочного названия при выведении на рынок модификации товара или товар-новинок. 6. Решение о многомарочном подходе. Это использование продавцом двух или более марок в одной товарной категории. Преимущество использования многомарочного подхода: o возможность получить больше торговой площади в магазинах для выкладки своих товаров o заполучить потребителей, которые не привержены к одной марке и готовы пробовать другую o создание марочных названии стимулируют инициативу и повышают отдачу работников организующих производителя. o многомарочный подход позволяет акцентировать внимание на разных выгодах и разных притягательных чертах товара в результате чего каждая отдельная марка может привлечь к себе отдельные группы потребителей.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 208; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |