Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоматизированные склады и ГПС





 

Автоматизированный склад – это склад, в котором автоматически ведётся учёт приход/расход, на основе постоянного мониторинга запасов производятся новые запасы.

Системы управления запасами:

ü СУЗ без резервов

ü СУЗ с резервов

ü СУЗ с автоматической подстройкой объёма поставки

ü СУЗ с автоматической подстройкой объёма и периодичности поставки

 

СУЗ без резервом:

СУЗ
поставки расход ресурсов

       
   

 

 


Vпоставки Vпоставки

 

                           
             


 
 

 

 


1 2 3 4 5 6 7 t 1 2 3 4 5 6 7 8 9 t

 

Как правило, расход планируется, поставки изначально известны.

 

З

       
   
 


+

 
 

 


- Д

 

Необходимо запланировать поставки и расход так, чтобы не было дефицита ресурсов.

 

СУЗ с резервом:

поставки расход ресурсов

           
   
 
   
СУЗ


Резервы

 

В случае возникновения дефицита из резервного запаса берётся часть ресурса, необходимая для покрытия этого дефицита.

СУЗ с резервом оправдывает себя, когда сложно достоверно спрогнозировать будущий расход.

 

СУЗ с автоматической подстройкой объёма поставки:

В случае возникновения дефицита или приближения запаса к нулю объём поставки автоматически увеличивается. Кратность увеличения объёма поставки зависит от скорости снижения запасов.

 

СУЗ с автоматической подстройкой периодичности:

В случае возникновения дефицита или приближения запаса к нулю автоматически увеличивается частота поставки. Кратность увеличения частоты поставки зависит от скорости изменения запасов.

 

 

СУЗ с автоматической подстройкой объёма и периодичности:



СУЗ с автоматической подстройкой часто применяются в автоматизированных системах управления производством.

 

Японская система управления запасами «точно вовремя»:

Ресурс поставляется точно в то время, когда он необходим для производственно-технологического процесса.

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. Автоматизированные информационные системы судов и органов юстиции
  2. Автоматизированные информационные системы федеральных органов налоговой полиции
  3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ
  4. Автоматизированные системы управления биржами
  5. ЛЕКЦИЯ 22. Новые явления в экономике: начало складывания всероссийского
  6. Право на информацию как основа регулирования отношений, складывающихся по поводу открытой информации
  7. Право на информацию как основа регулирования отношений, складывающихся по поводу открытой информации
  8. Ситуации, складывающиеся до проведения реорганизации
  9. СКЛАДЫВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-КОМАНДНОЙ СИСТЕМЫ В СССР В 20-30-ЕГОДЫ.
  10. СЛАЙД 37-41. Способы складывания полотняных салфеток
  11. Цели маркетинга складываются из трех составляющих: цели общества, цели предприятия и цели маркетинга предприятия.

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.