КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На 2012-2013 уч.год. По дисциплине «Биология» для студентов педиатрического факультета
По дисциплине «Биология» для студентов педиатрического факультета Календарно-тематический план лекций ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАЧЕТ ЗА 1 СЕМЕСТР ВЫСТАВЛЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИ КОЛИЧЕСТВЕ БАЛЛОВ БОЛЕЕ 36. Лекция 9. Практика и отчуждение в истории человечества. Культурный смысл человеческой истории (Маркс). Всеобщий труд как «субстанция» культуры. Культура как производство общественного человека (Маркс). Соотношение культуры экономики и политики в процессе общественной эволюции человека (Маркс). Формационный принцип членения культурно-исторического процесса (Маркс). Культура в классовом обществе: идеология и культура (Маркс). Понятие духовного производства. Капитал и культура как формы общественного богатства (Маркс). Коммунизм - культурная альтернатива буржуазной цивилизации (Маркс). «Свободная индивидуальность» как цель и главный результат развития культуры (Маркс). Свободное время - основное пространство жизни человека в обществе и культуре (Маркс). Лекция 10. Позитивизм: абсолютизация естественных наук в качестве образца для социального и гуманитарного познания. Онтологический и методологический натурализм. Наука как высший (позитивный) этап исторического развития (закон «трех стадий» О. Конта). Утилитаристское истолкование морали (И. Бентам и Дж. С. Милль). Эволюционизм и органицизм в понимании общества и человека (Г. Спенсер). Натуралистическое обоснование истории искусства и культуры (И. Тэн). Позитивизм как конец классической философии культуры.
Зав.кафедрой биологии профессор Соловых Г.Н.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |