Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

D. -наступило время, когда понукание и запугивание исчерпали свои возможности в деле повышения эффективности работы фирм




А - сверхцель работы фирмы - удовлетворение требований заказчика

ЛЕММЫ ДЕМИНГА

ПЕТЛЯ КАЧЕСТВА

СХЕМА ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА (по Э.Демингу)

 

       
   
 
 

 

 


(СПИРАЛЬ КАЧЕСТВА)

 

Маркетинг, поиски

и изучение рынка

 

Проектирование и\или разработка

Утилизация после технических требований,

использования разработка продукции

 

Материально-техническое

Техническая помощь снабжение

в обслуживании Подготовка и разработка

производственных

процессов

Монтаж и эксплуатация Производство

Контроль, проведение испытаний и

Реализация и распределение обследований

продукции Упаковка и хранение

 

 

Качество: закладывается при проектировании, обеспечивается при

производстве и поддерживается в эксплуатации.

 

(они предшествуют 14 принципам того же автора)

 

отсюда следует, что:

- заказчик всегда прав

- все начинается с маркетинга

- гибкость и эластичность - непрерывные свойства

- "марка" фирмы - синоним качества для потребителя

- не так важно, что думает о себе и своей работе фирма, важно, что думает об этом потребитель.

 

В. - качество. как цель, и пути его достижения должны декларироваться и быть понятны заинтересованным сторонам)

отсюда следует, что:

- качество д.б. подтверждено третьей стороной

- качество д.б. доказано как результат работы СОК. иначе это будет демонстрацией лишь потенциальных возможностей фирмы (достигнутого рекордного уровня)

- не качество образцов, а качество всего продукта

- необходимость постоянно убеждать заинтересованные стороны в безотказности, долговечности и развитии СОК

заинтересованные стороны:

- руководство фирмы,

- сотрудники фирмы,

- потребители (заказчики)

- общество в целом

 

С. -среди факторов ‑ определяющих конкурентоспособность, некогда основной фактор "себестоимость" постепенно уступает свои позиции фактору "качество".

Отсюда следует, что:

- высокое качество - путь остаться в бизнесе

- не дешевый, а качественный товар привлекает покупателя

- повышение качества не означает обязательного увеличения себестоимости

- необходимо научиться выделять и определять сост. расходов на качество в общем объеме себестоимости

 

Отсюда следует, что:

- необходима система

- необходимы атрибуты системы: структура, методы, полномочия, информация

- необходим научный подход, который определяет место приложения и вектор усилий

- необходимо постоянство усилий во времени и в пределах одного предприятия.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 840; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.