КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
D. -наступило время, когда понукание и запугивание исчерпали свои возможности в деле повышения эффективности работы фирм
А - сверхцель работы фирмы - удовлетворение требований заказчика ЛЕММЫ ДЕМИНГА ПЕТЛЯ КАЧЕСТВА СХЕМА ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА (по Э.Демингу)
(СПИРАЛЬ КАЧЕСТВА)
Маркетинг, поиски и изучение рынка
Проектирование и\или разработка Утилизация после технических требований, использования разработка продукции
Материально-техническое Техническая помощь снабжение в обслуживании Подготовка и разработка производственных процессов Монтаж и эксплуатация Производство Контроль, проведение испытаний и Реализация и распределение обследований продукции Упаковка и хранение
Качество: закладывается при проектировании, обеспечивается при производстве и поддерживается в эксплуатации.
(они предшествуют 14 принципам того же автора)
отсюда следует, что: - заказчик всегда прав - все начинается с маркетинга - гибкость и эластичность - непрерывные свойства - "марка" фирмы - синоним качества для потребителя - не так важно, что думает о себе и своей работе фирма, важно, что думает об этом потребитель.
В. - качество. как цель, и пути его достижения должны декларироваться и быть понятны заинтересованным сторонам) отсюда следует, что: - качество д.б. подтверждено третьей стороной - качество д.б. доказано как результат работы СОК. иначе это будет демонстрацией лишь потенциальных возможностей фирмы (достигнутого рекордного уровня) - не качество образцов, а качество всего продукта - необходимость постоянно убеждать заинтересованные стороны в безотказности, долговечности и развитии СОК заинтересованные стороны: - руководство фирмы, - сотрудники фирмы, - потребители (заказчики) - общество в целом
С. -среди факторов ‑ определяющих конкурентоспособность, некогда основной фактор "себестоимость" постепенно уступает свои позиции фактору "качество". Отсюда следует, что: - высокое качество - путь остаться в бизнесе - не дешевый, а качественный товар привлекает покупателя - повышение качества не означает обязательного увеличения себестоимости - необходимо научиться выделять и определять сост. расходов на качество в общем объеме себестоимости
Отсюда следует, что: - необходима система - необходимы атрибуты системы: структура, методы, полномочия, информация - необходим научный подход, который определяет место приложения и вектор усилий - необходимо постоянство усилий во времени и в пределах одного предприятия.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 868; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |