Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эталон ответа. В стоматологическое отделение поступил пациент с диагнозом « закрытый перелом нижней челюсти справа»




ЗАДАНИЯ.

ЗАДАЧА №4

В стоматологическое отделение поступил пациент с диагнозом «Закрытый перелом нижней челюсти справа». Медсестра при расспросе выявила, что пациента беспокоит боль, самостоятельно не может жевать. При осмотре обнаружила гематому и отек в области угла нижней челюсти, нарушение прикуса. После R- контроля врач провел шинирование нижней челюсти. Зайдя в палату,медсестра обнаружила, что пациент расстроен, не представляет, как он будет питаться, чистить зубы.

  1. Перечислите потребности, которые не может удовлетворить пациент.
  2. Сформулируйте проблемы пациента, выберите приоритетные, определите цели.
  3. Проведите планирование сестринских вмешательств с мотивацией.
  4. Подберите антисептики для обработки ротовой полости.
  5. Наложите повязку «Крестообразную на затылок».

 

  1. Пациент не может удовлетворить потребность быть здоровым, есть пить, общаться, работать, избегать опасности.

2. Настоящие проблемы:

1. Боль.

2. Невозможность самостоятельно жевать пищу.

3. Трудности общения.

Потенциальные проблемы:

1. Риск развития стоматита.

2. Риск замедленной консолидации.

3. Снижение веса.

Приоритетная проблема – невозможность самостоятельно жевать, риск развития стоматита.

Цель краткосрочная: пациент к концу 2 суток продемонстрирует медсестре, как он обучился принимать пищу, продемонстрирует обработку рта после приема пищи.

Цель долгосрочная: к выписке потеря веса пациента будет не более 2 кг, стоматит у пациента не разовьется.

 

3. Планирование Мотивация
1. Медсестра закажет на пищеблоке челюстной стол. - обеспечить питание пациента
2. Медсестра в 1 сутки проведет беседу с пациентом о характере принимаемой пищи и условии ее приема, проконтролирует прием пищи пациентом.   - обучить пациента приему пищи
3. Медсестра проведет беседу с родственниками о характере передач. - обеспечить полноценное питание
4. Медсестра проведет беседу с пациентом о необходимости обработки ротовой полости после приема пищи.   - предупредить развитие стоматита
5. В 1 сутки медсестра окажет помощь при обработке ротовой полости пациентом. - оказание помощи при обработке рта
6. Медсестра обеспечит пациента растворами для обработки ротовой полости. - предупредить развитие стоматита
7. Медсестра будет проводить контроль веса пациента за время пребывания в стационаре контроль эффективности действий м/c

 

4. Для предупреждения стоматита медсестра подготовит

0,5% р-р КМо4, р-рфурацила1: 5000, 1-2% раствор борной кислоты

5. Студент выполнит манипуляцию согласно с алгоритма




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 19877; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.